16 февр. 2016 г.

Jill Oxton`s Cross Stitch

Я таки нашла, кто дизайнер лебедей! Вернее, спросила на Девичнике, мне ответили, а дальше я решила посмотреть дизайны этого дизайнера. Вернее сказать, это не один дизайнер, это коллектив, выпускавший (не знаю, как обстоит дело на сегодняшний день) в Австралии вышивальный журнал.
Все дизайны, что я нашла 1993-1994 годов, но самое интересное, что я уже вышивала дизайны этого производителя!
Моя самая первая работа (не считая вышивки в детстве под маминой эгидой)
Схему мне скачала и распечатала Инна, она же снабдила канвой, нитками и даже пяльцами - короче, действовала как опытный наркодиллер при подсадке на иглу - первая доза бесплатно!:)

А затем были вот эти шарики
И опять же, идея, выкройка и схемы от того же производителя - Jill Oxton`s Cross Stitch

Затем я обалдела, пересмотрев свою вышивальную очередь, оказывается вот это всё,  что стоит в ближайших планах принадлежит разработке  Jill Oxton`s Cross Stitch



 
Как интересно получается, как жизнь поворачивается! А ещё у меня к этим дизайнам отношение очень своеобразное - они все старые, девяностых годов. Что делала я в то время? Заканчивала школу, поступала, сдавала на права, устраивалась на работу... И с тех пор дизайны меня терпеливо ждут, некоторые даже дождались...  А тогда я про них и не догадывалась!

Закончив философствовать вернусь к действительности.
Итак, два лебедя отшиты
Первый с половинкой металлизированной ниточки Гамма М-029, второй - без. Отшиваю лебедей нитками DMC, развив металлизированную ниточку добавила её при отшиве одного из двух лебедей.
Шью на виниловой канве, в вышивке задействовано 8 тонов ниток (не считая металлика от Гамма).
Лебеди пока без глаз! И они грязные, постираю - будут белее и красивее.
Я максимально усложнила себе работу и решила сделать лебедей двухсторонними, сейчас вышиваю обратную сторону лебедю, который с блестящей ниточкой. Как я их буду сшивать представляю слабо, непонятно какого цвета нитку брать для скрепления обоих сторон между собой, особенно много вопросов по сшивке в районе клюва .
Теперь по блеску. Все (Евгений, Оксана и все сотрудницы на работе) сказали, что смотрится лучше лебедь без блеска, мне и Инне больше нравится блестящий вариант. Мучительно сомневалась как лучше отшивать и в процессе отшива третьего лебедя, который как раз с блестящей ниточкой, поняла, что  больше подвиг с добавлением полуниточки я совершить не могу. Есть ещё вариант - по готовой вышивке пройтись полукрестом из половины блестящей нити и надо будет попробовать сделать это хотя бы на образце, но белый перламутровый металлик у меня заканчивается, в магазинах вышивальных по городу его нет и нет, говорят продавцы, на складе - может, это знак не выкаблучиваться и шить просто нитками DMC?

Кстати, мои последние  "выкаблучивания" в вышивке - замена канвы в "Вороне" и добавление металлика в оперение лебедей неудачны и я теряю уверенность в себе, совсем перестаю себе доверять в творческих вопросах, меня это очень сильно пугает! Боюсь, что не решусь воплотить свои несколько идей с изменением ниток и канвы...






4 комментария:

  1. А почему бы не склеить лебедей клеем Момент "Кристалл". Он прозрачный, сохнет за 1 минуту, ткань держит хорошо. И даже если капелька попадет на лицевую сторону, то легко удалить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот это очень хороший совет!
      Сегодня утром, по пути на работу, мне пришла такая идея в голову. Вернее, вчера я попробовала таки сшить половинки, нифига у меня не получилось, а утром мне пришла идея про двухсторонний скотч, а затем мысль плавно перешла на другие склеивающее материалы. Правда, думаю, скотч не поможет из-за слишком неровной поверхности.
      А клей сначала надо будет опробовать на образце - боюсь, как бы не растворил он мне виниловую канву.

      За совет и внимание - БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

      Удалить
  2. Не должен растворить. Я им приклеивала задники из фетра к вышитым магнитикам.
    А насчет внимания - читаю блог с интересом регулярно) Пиши чаще))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как мне приятны Ваши слова! Спасибо!

      Левую и правую сторону лебедя сегодня закончила, добавила чуток от себя бека, выстирала и положила сушиться на новую разделочную доску. Потом подумала и положила сверху ещё одну новую разделочную доску (не, я не помешанная на досках, просто мой деверь считает, что разделочная доска лучший подарок каждой невестке, дай бог ему здоровья), а на неё поставила кастрюлю литров на пять с водой для аквариума. Короче, части лебедя пусть сохнут в прямом виде, а завтра буду на них эксперименты экспериментировать
      *тут по сюжету злобный хохот сумасшедшего учёного собравшегося захватить мир*

      Удалить