21 февр. 2016 г.

Космотехнолухи

В пятницу, 19.02.16, Инна была настолько любезна, что привезла мне книги, которые заказала по моей просьбе. Я просила для подарка сестре на восьмое марта и День рождения книгу, которая только-только вышла из печати и это очередные приключения капитана Петухова и его бравой команды.
Итак, Ольга Громыко "Космотехнолухи"

Книга мне ОЧЕНЬ понравилась, но, надо сказать, мне вся эта серия очень нравится, даже, пожалуй, больше ведьминого цикла! Закончила читать книгу уже в субботу вечером и это ещё я в субботу пол дня работала, а пол дня по выставке шастала.
Книги аж жалко дарить, но надо делиться радостью, тем более, что скачаю себе в электронке, как и все предыдущие тома и вообще, не себе же брала!  Сейчас буду перечитывать всю серию с начала и с удовольствием ещё прочитала бы про каких-нибудь ...олухов, но автор так написал эпилог, так расписал всё про всех героев, что сложилось впечатление будто попрощался с этими героями и их миром.
Но надежда умирает последней, возможно, через год можно будет насладится новыми приключениями "мозгоедов" ?
Лёгкий, приятный слог, адекватные герои и рояли если и есть в кустах, то хорошо замаскированы, без авторского произвола - короче говоря, рекомендую от всего сердца!
И отдельный респект иллюстратору за картинки, а издательству за то, что сделало книгу с картинками - картинки в книгах фентези и НФ большая редкость!

Комментариев нет:

Отправить комментарий