16 февр. 2016 г.

Цветы

Я "задолжала" несколько постов, вот начинаю отдавать сама себе долги и сначала напишу про свою цветущую орхидею.
Никогда бы не подумала, что орхидея, проживающая у меня дома, зацветёт. Казалось так сложно так ухаживать за фаленопсисом, что б он зацвёл в домашних условиях. На удивление с растением оказалось легко договориться и меня порадовали сначала одним распустившимся цветком, потом вторым, затем третьим, а там и четвёртый подоспел. Конечно, это не такой ровный ряд цветков, какми цветут продающиеся фаленопсисы, но всё же


Вот тут, может,  лучше на фоне стены
Правда, четвёртый цветок с противоположной стороны от трёх
Ну, это то понятно, подсветки нет, освещение только естественное и немного по вечерам и утрам со стороны комнаты электрического.
Красивая, с элегантной формой цветков, орхидея очень меня радует!

А ещё, дней пять назад я купила комнатную розу в горшке. Теоретически, она должна цвести красно-жёлтыми цветками, а практически...
Вот в таком виде она пришла ко мне в дом
Сразу после фотографирования я отрезала полураспустившееся недоразумение, остальные бутоны, которые совсем бутоны, оставила. Через пару дней роза начала сбрасывать листья и я обкорнала оставшиеся бутоны. Одна из четырёх тычек, точащих из горшка, засохла полностью, правда, не могу сказать она это сделала ещё в магазине или уже у меня.
На сегодняшний момент в горшке три тычки, бутонов нет совсем, листья держаться, на одной из тычек проснулась почка - вроде, пока, всё не так и грустно, но терзают меня смутные сомнения... Впрочем, стоимость кустика где-то около двух с половиной бакарей и за такие деньги, я считаю, можно позаниматься экспериментами, тем более, что мне давно хотелось попробовать вырастить розу в комнате.



Комментариев нет:

Отправить комментарий