24 янв. 2016 г.

Цветоводческое

Опять нашла на одном адениуме мучнистого червеца, а если есть на одном, значит есть на всех и хорошо, если только на всех адениумах, которые стоят у меня в отдельной комнате, а не вообще на всех цветах!
Правду сказать, нашла-то я ещё неделю назад, но всё тянула с потравой.  Дело в том что смогла купить только Актару (и это хорошо), но Актару рассчитанную на использовании в саду-огороде (и это плохо). Развеска Актары была только по 4 грамма, а это на 10 литров воды. Вот спрашивается, нафига мне ведро яда? Я было пошутила с продавцом мол, заодно с червецом протравить разве что и неугодных соседей, но продавец шутки не поняла и таааак на меня зыркнула! Испугавшись, что на меня сейчас наряд милиции вызовут и купила (с перепугу!) этот пакетище Актары, ага все четыре грамма.
 А Инна мне и говорит, что четыре грамма это очень хорошо, что следует поделить пакетик пополам и половину, т.е. два грамма развести в двух (!) литрах воды и этим не только попшикать растения, но и пролить почву. Понятно, что пролить - червец проживает в почве, но не сильная ли концентрация?  Вот пугает меня такое слабое разведение яда, да ещё III класса опасности! Решила, раз все адениумы, кроме одного, принадлежат Инне, то как она сказала так я и сделаю, но собиралась с духом аж семь дней! Вот, протравила,  стоят сейчас бедные растения в ванне - стекают. Обработаю подоконник дезсредством, ещё раз пролью растения и побегу гулять с носатыми.

Но есть и хорошие новости! У меня зацвёл мой единственный фаленопсис, который пришёл ногами Инны - она мне его подарила в своё время отцветающим. И вот, первое цветение под моим уходом! Красивый! Я им восхищаюсь! Пошёл открываться уже третий бутон, а вот так выглядит первый цветок, он на момент фотографирования был единственным открытым
Я в восторге! Восторгаюсь и самим цветком и фактом того, что у меня зацвела орхидея. Завтра полью с удобрением! Эх,теперь надо будет просить Инну привести удобрение для моей красавицы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий