5 янв. 2016 г.

Спящий далматинчик

Получила я новогоднюю премию и решила сделать себе подарок - оформить вышивку. Премия очень не большая (да-да, дарёному коню ни в какие места не заглядывают) - что-то около 18 бакарей, плюс-минус в зависимости от курса - и решила я взять на оформление небольшую работу. Долго думала, даже супруга мучила выбором и остановилась на законченном в этом июле Спящем щенке далматина
Как всегда, при оформлении не ограничивала полёт фантазии ни своей, ни багетчика. Ну и нафантазировали мы с ним почти на 26 бакарей и это с 15% скидкой! Мне так было неудобно перед Евгением - я его уверяла, что оформление потянет ну, максимум, на треть премии а тут ему ещё треть докладывать пришлось и это в предпраздничный период, когда денег нет от слова "совсем"! Но какое получилось оформление! Очень нравится, правда, толково сфотографировать так, что б без искажения цветов у меня не получается. Вот самый близкий вариант, но, как всегда, истина где-то рядом
А забирала я работу 30 декабря и получила от багетчика подарок - замечательную рамку из итальянского профиля!
Конечно и рамку толково сфотографировать не получается, правда, на этот раз у меня есть оправдания: рамка ещё в упаковочной плёнке и фотографировала в квартире, т.к. на улице мороз и я не захотела выползать ради фото на холод.
Итак, фото без вспышки
и фото со вспышкой
Ну и что вышить? Есть несколько вариантов






Размер рамки 15х21 см.
Из дизайнов для этой рамки Евгению больше всего нравится первая роза, мне - вторая. Плетение профиля мне напоминает шпалеры для роз, вот и хочется вышить розу. Но, я думаю, не плохо будет смотреться и кексик, но вот сладости шить не хочу, только если ради рамки. А ещё плетение чем - то напоминает мне, как собачнику со стажем, изгородь собачьего загончика вот отсюда и дизайны с животными. Короче, на каком дизайне остановиться? Советы приму с радостью!



1 комментарий: