1 янв. 2016 г.

Ёлка 2016!

Украшение ёлки в этом году мне удалось как никогда! Мне очень-очень нравится как  она украшена! Вот хожу и радуюсь, честное слово!


У меня появилось столько новых шикарных игрушек и теперь невозможно пройти мимо ёлки не остановившись и не полюбовавшись! Игрушки самые разные, начиная просто от тех, которые мне очень понравились и были куплены мной, среди них есть очень дорогие, а есть китайская дешёвка, хоть и симпатичная, есть и старые игрушки, которые рождают кучу наиприятнейших воспоминаний, есть и самодельные игрушки, рождающие чувство гордости, а есть и игрушки самой дорогой разновидности - подаренные друзьями.
В прошлое воскресение я встречалась со своими подругами, так получилось, что посидели в кафе Раскоша, где обменялись подарками и наилучшими пожеланиями. Честно скажу, мне было очень неудобно за свои скромные подарки, хоть и делала я их от чистого сердца, но вот как то... да... надо исправляться!
А получила я всего и много, просто очень много!
От своей подруги Лены я получила целый мешочек замечательных подарочков: шоколадка, две щёточки для чистки собачьих зубиков, салфетка из микрофибры (вот давно хотела купить, да то руки не доходили, то денег небыло), маленькая статуэточка - символ года (так понравилась, что купила сестре такую же) и серьги! О! Это такая красива пара серёжек, такие аккуратные, достаточно элегантные, не аляпистые и с моим камнем по гороскопу - жемчугом. Уже на работу в них сходила и нахвасталась сотрудницам! Очень понравились!
От своей подруги Оксаны я в подарок получила акриловые краски, что меня очень, очень порадовало - наконец-то я перестану таскать краски Инны! Короче, весьма нужная для меня вещь! Ещё Оксана подарила мне чудесные стеклянные игрушки в ретро-стиле

А ещё она поделилась со мной просто восхитительными сосульками! Она купила набор и я больше в шутку выпрашивала у неё две из шести. Я и не подозревала, что они такие красивые и элегантные! Ой, не зря выпрашивала, ой не зря! Я б целый набор прикупила бы!
Необычные и очень интересные!
Инна вообще буквально засыпала меня подарками! Это просто фейерверк! В подарок входили две замечательные снежинки - а вот не могу похвастать. т. к. на ёлку не повесила, хотела сделать с ними композицию и пока не получилось сделать то, что хотелось, ещё были две упаковочки формочек -каттеров для теста и именно таких какие мне очень хотелось иметь и какие я с начала ноября искала! А ещё среди подарков был набор Риолиса для оплетания новогодних шариков бисером - два набора из этой серии у меня были и теперь подарок Инны "закрыл" всю серию! А ещё я в подарочном пакетике нашла мылко ручной работы! И игрушки! Это нечто восхитительное! Больше всего меня порадовал стеклянная фигурка щелкунчика
 Я давным-давно хотела себе щелкунчика и всё не могла найти!
Благодаря Инне у меня поселился вот такой мудрый сов с книжечкой под крылышком
И вот такой дивный талисман символ года от Инны
И вот этот овЭц, который никак не желает фотографироваться, подарен Инной
Теперь покажу то, что сама купила. Начну со звезды, которую я приспособила в качестве верхушки и получилось почти идеально, может, звезда чуток великовата для моей ёлочки. В тело звезды засунули часть ёлочной электрической гирлянды и наша верхушка ещё и светится! 
Вот так она смотрится, когда гирлянда не горит
А вот так она у нас сияет
А вот лось, который глянулся Евгению
Вот шар, который я купила на выставке ёлочных игрушек - вот не смогла уйти без него
А вот два китайских, но стеклянных, сердечка, куплены в супермаркете - вот просто понравились

А вот дорогущий и красивущий лебедь, правда, не стеклянный, а акриловый, но нравится мне он очень сильно, ко всему с ним связаны приятные ассоциации
Как же он красиво смотрится на ёлке в темноте с включённой гирляндой!
А вот колокольчик из соломки
Конечно, на ёлке вместе с лебедем да шариком, который с выставки, колокольчик смотрится простовато и скромно, естественно, что место его на ёлке в этностиле, но жить в Беларуси и не иметь игрушки из соломки - преступление. Давно хотела соломенную игрушку, правда, думала о птичке, но в продаже была птичка размером с живого голубя и украшать ею можно было бы только главную (и самую большую) ёлку города! Пришлось остановиться на колокольчике.
Ну и покажу еловые лапы в традиционном бело-серебряном наряде


Пересмотрела все вышеразмещённые фото и расстроилась Не умею я фотографировать! Если без вспышки, то всё тёмное и какое-то зернистое, а вспышка игрушки выбеляет, забирает сочность и красочность, убивает весь блеск и в результате нет того очарования, которое имеется в реальности, да и вообще, треть, если не половина красоты теряется.
 
Ну, вот как-то так, во всяком случае, игрушки мучилась фотографировала два дня и ещё два дня писала этот пост - короче, старалась как могла!
 Да, а игрушек мало, мне не хватило даже на бок ёлки, который стоит к стене, я уже не говорю про ёлку, которую планировала поставить на кухне! Так что погоня за ёлочными игрушками продолжается и с удвоенной силой!





2 комментария:

  1. Красивая елка и шарик с выставки обалденный!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже понравилась

    ОтветитьУдалить