8 дек. 2015 г.

Вышивальные хвастушки и ещё кое-что

Вчера пока обработала фотографии сил писать текст уже не было, сегодня так болит голова, что кажется будто глаза вывалятся из глазниц, впрочем, головная боль не мешает моему организму пытаться самовольно отрубиться...
Тем не менее, надо, наконец, похвастать законченной в последних числах ноября третьей частью полиптиха от Риолис.
"Зима"

Не смотря на то, что фотографировала на улице и потом ещё пыталась как то обработать фотографию, цвета оставляют желать лучшего, мне не нравится, но пусть будет так, как есть, всё равно с такой пасмурной погодой мне лучшего не добиться.
 Вышивалось достаточно быстро и легко, не знаю, как там будет с "Летом", но пока это единственная часть, которую я отшивала не ради результата, а ради процесса, шила с удовольствием.
Кстати, когда складывала работу к готовым обратила внимание, что все три части отличаются друг от друга цветом канвы, особенно разительно отличается первая часть - канва намного светлее. Конечно, это может быть изначально разный цвет канвы, а возможно канва по разному полиняла во время стирки не смотря на то, что старалась стирать в одинаковых условиях. Правда, первую в воде трепала сильнее всех, да и стоит на наборе запрет стирки.
Короче, с оформлением придётся мудрить и в одну раму все четыре точно не вставишь.

Выходные провели на даче. Нет, не замёрзли, во-первых у нас аномально тёплый декабрь (+ 7 по Цельсию), а во-вторых в доме мы натопили до 20-21 градуса, спать было даже жарко, с вечера укрылись двумя одеялами (боялись замёрзнуть), а к утру вообще раскрылись. Дачных дел особо не делали, так Евгений только сложил черенки винограда в песок и спрятал в подвал, ну и барбекю приготовил. Я занималась обычными домашними делами - есть приготовить, прибрать ну и вышивала. А, ещё дом обмеряли и решали что и как будем достраивать и перестраивать - надо ж решать вопрос с печкой и туалетом!
Вышивать я взялась для сестры котика. Я сначала думала, что весь месяц буду заниматься изготовлением ёлочных игрушек на подарки, но потом поняла, что не хочу этим заниматься от слова "совсем". Ну и решила не насиловать себя, а делать то, что мне хочется. Ну это же не работа - рукоделие через силу! Будет желание - доделаю свои проекты, не будет - выкину заготовки и буду делать то, к чему лежит душа, от чего я отдыхаю, собственно, в этом же и смысл рукоделия. А сердце запросило вышивки и решила я порадовать сестричку картиной, а то хвастаюсь ей оформленными работами, получаю  похвалу, восхищение и всё уношу, будто дразнюсь.
Схему нашла в журнале Сюзанна №2 за 2008 год, размер в крестиках 60 х 80, 22 тона DMC, шью на Мурано 32 ct.  цвета экрю, правда, в журнале рекомендуют брать Аиду 14 ct. и белого цвета. Ни белого цвета, ни столь большого каунта я не хочу и вообще, какой равномерки был кусочек (остатки от ботаники) такой и взяла. Получается не плохо, смотрится лучше, чем на картинке из журнала, на журнальном фото уж очень вырвиглазные тона, мне даже было страшно поначалу, боялась, что, например, на ушах придётся мудрить и менять оттенки ниток. Впрочем, я считаю, что для такого небольшого дизайна 22 тона  - перебор по количеству, во всяком случае, серые сливаются. Я работу отшиваю нитками DMC, но белый и чёрный взяла Гамму.
Да, кстати, работа отшивается крестом, полукрестом, используется небольшое количество бекстича.
Вот, что у меня настрочилось за выходные
Сегодня занималась домашними делами, совершила геройский поступок и вымыла окно в спальне, перестирала (в том числе и вручную) кучу вещей, но и вшивала немного - очень хочется успеть дошить и оформить котейку до Нового года, что б сделать его новогодним подарком для сестры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий