30 дек. 2015 г.

Адешки-растишки

Давным-давно, в нашем царстве, в нашем государстве ещё в далёком 2012 я посадила несколько адениумов, проклюнулось только три растишки, две растеньки не выдержали моего ухода и остался последний герой один, впрочем, этот единственный был в достаточно плохом состоянии. И я его отдала Инне Леонардовне - или она его спасёт, или он сдохнет не на моих глазах.
Инна его спасла и какое-то время он рос у неё, среди её адениумов. Потом мне стало жалко, что всё лето у меня простаивает пустым солнечный подоконник и я попросила Инну дать "поиграть" с каким-нибудь из её адениумов, а она и предложила взять обратно мой. Я не ожидала, что он в добром здравии и забрала. Его пересадили в свежую земельку, простимулировали разными средствами вроде янтарной кислоты и было ему хорошо, только к концу лета что-то остановился он в росте и последний выпущенный им лист был уродливо и причудливо измят.
 Ближе к осени я забрала на зимовку оставшиеся у Инны адениумы так как подоконник солнечный имеется да и теплее им у меня. 
И хотела я показать фотку красатунов на подоконнике как в один не очень прекрасный день заметила на растениях вредителя. Это оказался мучнистый стервец червец. Желающие посмотреть на фото гада могут пройти по ссылке. Я нажаловалась на стервеца червеца Инне и она подсказала мне лекарство от этой напасти. Ядом действующим на гада является Актара. Купила и вчера взялась травить. А на адениумах нет никаких признаков, что были или есть вредители. Ну, то есть, если б я случайно не попала на массовый выход червеца я бы и не знала, что мои растения больны. Вот поэтому, небось, и листья крутятся и не только у моего адениума! Короче, напшикала на растения яда и даже обильно смочила земляной ком, так что текло не только с листьев но и из стаканчиков в которых сидят растения
Вот этот мои стоит обтекает
Таким он был в апреле 2012
а таким в мае 2013
Актару разводила дистиллированной водой, что б пролить и дианею - на ней обнаружила щитовку, Актара помогает и против этих вредителей.
Теперь в середине января надо будет или внимательно следить за растениями, или вообще устроить превентивный удар.



Комментариев нет:

Отправить комментарий