27 дек. 2015 г.

Очень,очень насыщеннный день. И классный!

Сегодня был такой насыщенный и такой длинный день, что я как подумаю как и сколько я буду описывать его да фото вставлять, так становится страшно и пропадает желание вообще что-то писать! НО! Этот день надо оставить в дневнике моей памяти!
Встала рано и уже в десять утра, оставив выгул собак на Евгения, рванула в банк, где и оплатила покупку вот этой вот замечательной схемы
А торопилась я так, что б успеть воспользоваться предновогодней 50% скидкой - я, наверное, с пол года ждала скидку. Нет, я не настолько жадна, просто эти пол года были ещё своеобразным испытательным сроком - так ли уж нужна мне эта девица с книгой и на драконе. Не разонравилась - вот рванула сегодня оплачивать её.
После того, как оплатила и прибежала домой мы с супругом собрались и поехали в город дела делать, а дел у нас...ого-го! И все выполнили, всё увенчалось успехом! И сильнейший дождь, местами переходящий в ливень, нам не помешал.
  Приехали в центр, сходили в фирменный магазин и купили мяса на барбекю для празднования Нового года. Мясо хорошее и, относительно, не дорогое.
 Крутанулись по центру и зашли в другой фирменный магазин, где приобрели 10 банок консервированного горошка. Да, для Нового года, но нет, мы не собираемся накрошить ВАННУ оливье. Просто горошек почти в два раза дешевле, пусть стоит в запасе, пригодиться, да и три банки из купленных отдадим маме Евгения.
  Ещё чуть покрутил баранку Евгений и мы приехали на центральный рынок, где я, как савраска, обежала несколько торговых точек в поисках яда. Мне нужна была конкретно Актара - на адениумах завелись вредители, впрочем, про адениумы отдельным постом, но позже. Купила я таки эту Актару, завтра буду проводить протравочные работы.
  Чуть проехали и я забежала в рукодельный магазин купить ткань на подкладку для новогодних бутылочных чехлов. Я уже писала, это не столько чехлы на бутылки, сколько Дед Мороз и Снегурочка под ёлку. Повезло только Деду Морозу -  ничего в голубых тонах и с рождественским принтом для Снегурки не было. Осталось дело за малым - начать работу да закончить, т.е. вышить и сшить...
  Затем была поездка в багетку. Ну, сдала я на оформление спящего далматинчика. Не знаю, как получится, мудрили мы с Виталием, мудрили и будет не без экспериментов, а вот как мне понравится - не знаю! Но отдала я за это оформление в три раза больше, чем рассчитывала - профиль на рамку, зараза, деревянный!
Но, самое главное, забрала подарок для сестры - оформленную кошечку. А натяжку этой работы Виталий сделал бесплатно в качестве новогоднего подарка! Спасибо огромное ему за это!
Перед тем как подарить я успела сделать несколько фотографий картины, правда, у нас пасмурно и весь день, как я уже писала выше, шёл (и идёт) дождь, так что с цветопередачей - "не айс" и я, как обычно, так и не смогла выбрать лучшего, парадного, так сказать, фото
К кошечке, в качестве подарка, ещё прилагалась упаковка мыла в форме розовых бутонов с соответствующим запахом, сестре вроде как понравилась и одна и другая часть подарка, но дарение было позже.
После багетки поехали в нашу любимую ветеринарку. Напугали своим наличием наших ветеринаров, купили Барс-форте от клещей, поздравили сотрудников с наступающими и укатили домой. Кстати, так приятно, что ветеринарка наша расширилась и там появились дополнительные услуги!
 Дома я сфотографировала картинку и схватив сестру, поехали на выставку ёлочной игрушки. Экспозиция не сказать что б безумно редких экспонатов, но было интересно. Главное, что всё было сделано с умом. При входе стояли большие экраны и на одном из них была видеозапись выдувки шара из стекла, на другом  - покраска, а между двумя экранами стояли химические реактивы и стеклянные шары, после на этом оборудовании нам показали как серебрят шары посеребрив один прямо у нас на глазах! 
 Дальше стояли витрины с игрушками, первой была витрина со старыми советскими игрушками и мы с сестрой с огромным удовольствием нашли несколько таких же, как и у нас.
А вот ещё витрина с советскими игрушками и образцом первой мишуры и дождика
Между витринами с советскими игрушками были развешены открытки и плакаты, вот стенд с открытками всем известного художника Зарубина
А вот стенд с открытками времён Великой Отечественной - как оказалось, праздновали праздник и в это тяжёлое время
особенно меня впечатлила такая добрая-добрая открытка с мило улыбающимся снайпером
Ё-моё, хочу такую, пусть и не аутентичную, а новодел!
 Угадайте, из какой страны вот эти игрушки! Кстати, это не стекло!
Единственный шарик на этой витрине выбивающийся своим многоцветьем особенен ещё и тем, что художник разрисовывал его изнутри специально изогнутыми кистями, нафига так было корячится мне не понятно, но впечатляет
А вот витрина с российскими ёлочными игрушками, произведёнными в городе Высоковск Клинского района, из них меня особо впечатлили две, вот этот безумно, безумно красивый и элегантный колокольчик
и вот этот милый котэ, правда сестра негодовала - как можно котэ и за ухо подвесить?!
 А вот витрина с украинской игрушкой
Это формованные игрушки, нам потом не только рассказали как это делается, но и показали форму.
А вот чехословацкие игрушки
Меня, конечно, впечатлила огроменная сосулища и лампочки в виде бананов
А ангел в обрамлении мишуры самая старая игрушка экспозиции, она с конца 19 века!
Витрина с немецкими игрушками порадовала вот таким вот оленем
Экскурсовод нам сказала, что игрушки такого типа уже запрещены из-за небольшого, но радиационного излучения. Ну, не знаю, я точно такого же оленя хотела купить и купила снежинку да балерину. Может, правда, там другая технология, но блестят так же!
А вот эта скрипочка с немецкой витрины мне будет сниться - так мне понравилась
А вот витрина с польскими игрушками, не знаю насколько это правда, но экскурсовод рассказала, что это не для массовой продажи, что ими украшаются президентская да посольские ёлки



А вот несколько витрин с игрушками польской фирмы Комозия
Особо впечатлил вот этот зонтик
А вот игрушки процесс изготовления которых держится в секрете, имеется в виду, каким образом попадает под стеклянный колпак композиция
А вот игрушки той же фирмы в стиле Фаберже

Вот последние не понравились - называется "дораха-бахата", что б соседи померли от зависти.
Экскурсовод рассказала, что стоимость некоторых из игрушек этой фирмы могут достигать 2 000 бакарей. Впрочем, были ещё очень дорогие игрушки - шары с нарисованными на них миниатюрными копиями шедевров великих художников, более того, автор рисунка на шаре давал расписку, что в течении 10 лет не будет повторять свою работу. И это мне не понравилось, не одобряю я такой сплав, по мне, это как прийти на светский приём в гидрокостюме - вещь, вроде, дорогая, но для приёмов не подходит.
Кстати, большой плюс выставки, что о содержимом каждой витрины можно почитать и таким образом обойтись без экскурсовода. Вот, к примеру, о фирме Комозия
Вот игрушка оставившая меня равнодушной, но показать её стоит. Это копия шара подаренного украинскими стеклодувами Папе римскому, этот шар занесён в книгу рекордов Гинесса как самый большой шар сделанный вручную, его диаметр 20 сантиметров

А угадайте какой страны игрушки вот на этой витрине
Ну да, кроме птички всё остальное беларускае смотрится очень грустно...

А угадайте из какой страны вот этот новогодний антураж

А вот американские съедобные ёлочные игрушки и печенье для Санты
Многого я не сняла, например, витрину с австралийскими игрушками, снимала только самое для себя интересное, выставка понравилась, так получилось, что осмотрев экспозицию мы ещё дождались экскурсии, которую провела толковый экскурсовод. Ну и оформлено всё классно с сопровождением замечательной новогодней музыки.
 А ещё я купила волшебной красоты шар, но им буду хвастать уже позже. Жалею, что больше на игрушки денег нет, я б ещё прикупила, сестра обзавелась двумя волшебными игрушечками. Вот если б я знала, что там продают такие волшебные, вручную раскрашенные, стеклянные подсвечники, то я б на новогодние подарки всем своим друзьям приобрела бы именно их.
Короче, выставка толковая, мне понравилась, правда, старинные игрушки не такие уж и старинные, многие есть и у меня. Правда, у меня никогда не будет игрушек за две штуки баксов, но зато у меня есть эксклюзив ручной работы... свою выставку, что ль, организовать...

После выставки поехали с сестрой к ней домой, поели и приятно пообщались, я её поздравила с наступающим праздником и подарила подарки.

 Это был незабываемый, насыщенный и просто великолепный день!

P.S. Только минут через десять после публикации сообразила, что пока писала пост начался следующий день! Т.е. в своём посте я радуюсь событиям, которые произошли в субботу, 26.12.2015!























Комментариев нет:

Отправить комментарий