21 дек. 2015 г.

Слишком тёмное, слишком светлое...

Ну, кто о чём, а я о вышивке!

Вернее сказать о канве, на которой вышиваю. Начну с малого и рядового, а так же слишком светлого.
Решила я закончить полиптих от Риолиса и вскрыла набор "Лето". Собственно, если кто не помнит, то результат должен выглядеть вот так
Так вот, вскрыла набор и обнаружила там канву явно гораздо светлее тех кусков, которые были в других частях этого полиптиха, более того, она светлее даже "Осени",  с которой, как мне кажется, немного слезла краска после активной стирки. И вообще, у меня ощущение, будто она неравномерно прокрашена.
Я пока только перематываю нитки из моточков на бабинки, отрез полностью не разворачивала, но уже расстроилась.  В любом случае, теперь в багетке надо будет мудрить с оформлением, да и мне уже боязно не то, что оформлять в одну раму всё, мне уже даже вешать вместе страшно. Спрашивается, если не вешать вместе, зачем тогда шить серию?

А теперь о более приятном. Начала я работу по авторской схеме. Автор Мила Вождь, схема называется "Ворон" и вот как выглядит  скрин со схемы
Техническая сторона: 101 х 113, крест, полукрест, бэк, французские узелки, 9 цветов DMC
Шью нитками сгласно ключа, а вот  с основой большой вопрос. В схеме не указан тон основы, но по смыслу должно быть что - то серое. А вот серой равномерки-то у меня и нет, да и денег на кусок основы нет, впрочем, где-то в глубине души мне захотелось сделать более драматичную картину и отшить Ворона на более тёмной равномерке.  Однако боязно, что получится слишком мрачно, невзрачно и вообще, птичка сольётся с тёмной основой. Опросила себя, Инну и девчонок на одном из вышивальных форумов.  Мнения разошлись, а шить очень хотелось и СРОЧНО! Короче, я рискнула и в качестве основы взяла оставшийся от "Хэллоуинских дверей" кусок Cashel Linen 28 сount (правда, дизайнер рекомендует 16 сt ) цвета Blue Spruce. 
Любить эту основу я сильнее не стала и мнение своё о ней не поменяла, но вот, что у меня наваялось за два дня

Схема лёгкая и приятная, а вот шить тёмными тонами ниток по тёмной основе тяжеловато и всё время меня гложет сомнение - а не слишком ли тёмная основа?

4 комментария:

  1. Классная ворона! И "Лето" красивое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну почему сразу "ворона"? Это Ворон, птица мистическая, мудрая и несколько пугающая.Эх, мОлодеж, мОлодеж - ну никакого уважения к колдовскому существу:)

      Удалить
  2. У ворона другое строение головы и клюва

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие нынче орнитологи неромантиШные пошли...эххх:)

      Удалить