15 дек. 2015 г.

Манник

Одна из моих коллег притащила на работу новый рецепт пирога. Все тут же, как обезьянки, повторили, тем более, что рецепт был разрекламирован. Я вот тоже не удержалась - испекла, да и как удержаться, если к тому, что все дают о пироге только положительные отзывы у самого пирога есть ещё куча плюсов, вернее у процесса его приготовления. Во-первых, он на кефире и мне было бы приятно найти, наконец, куда употреблять скапливающийся у меня данный молочно-кислый продукт, во - вторых, пирог готовиться в мультиварке, у меня не так много рецептов для мульти, а готовить в ней, несомненно, очень удобно, в - третьих, рецептурв пирога легкая и он малозатратный.
Рецепт из интернета!
Манник
Состав:
- 1 стакан манной крупы
- 1стакан муки
- 1 стакан сахара
- 1 стакан кефира
- 2 яйца
-100 грамм сливочного масла
- 1 чайная ложка разрыхлителя для теста
- щепотка соли
-ванилин, корица по желанию

Приготовление:
Масло растопить (я взяла пол пачки, а это 90 грамм и этого хватило), смешать ингредиенты, смазать маслом чашу мульти и вылить туда содержимое. Дать постоять 30 минут и включить мультиварку в режиме выпечка, температуру у своей мультиварки в этом режиме не знаю, время автоматически выставилось в один час, коллеги мои говорят, что хватает и 50 минут.
Доставать когда остынет, иначе полностью раскрошиться!
Это, конечно, не браунис, но на каждый день к чаю пошёл бы. Правда, мне показался он пресноватым, я б какую кислинку добавила, яблок может...
Но Евгению пирог не понравился от слова "совсем". Попробую ещё сделать с халвой, но не думаю, что это радикально изменит мнение Евгения, а жаль...


Комментариев нет:

Отправить комментарий