12 дек. 2015 г.

Закончила котика!

С такой скоростью я если и шила, то настолько давно это было, что и не помню такого! Вчера шила до начала первого ночи и сегодня продолжила с семи утра! Полностью прочувствовала на себе выражение "попа стала квадратной", но вышивку закончила, выстирала и в девять утра легла, с чувством выполненного долга, досыпать.
Досыпала до десяти часов, потом выгладила вышивку, Евгений погулял с собаками и мы выкатились в город по делам, а главное - в багетку! Короче, этот котик у меня отшился за восемь дней!
Пришлось взять белый DMC, так как белый от Гамма прямо таки иссиня-белый и как шерсть совсем не смотрелся, всё забивал своей яркостью. И бек на глазках делала по-своему, а не по клеточкам, не "ступенечками".
 Ехала в багетку на удачу - хотела попасть к Виталию, багетчику, чей взгляд на оформление и художественный вкус не всегда совпадает с моими, но всегда очень своеобразны и интересны. Идей по оформлению кошечки у меня не было и я мастеру дала полный карт бланш.  Так интересно было в очередной раз убедиться насколько важно оформление для работы - всем известно, что серые тона DMC уходят в зелень, но непосвящённый может этого и не заметить, а вот когда к вроде бы серому котику прикладывают зеленоватое паспарту и котик становиться явно неестественно зеленоватым, то это видит каждый! Это так разительно! Как только зеленоватое паспарту убирается и на его место кладётся серое или тёмно-серое так и котик снова становиться нормального окраса! Я знаю об этом эффекте, я понимаю, почему так происходит и всё равно это как в очередной раз увидеть чудо!
После того, как закончили с оформлением (вернее, мастер закончил, а я одобрила), то немного поговорили с Виталием. Нашли много общих тем, в частности, в разговоре Евгений вышел с ним на тему каминов и, как оказалось, родители Виталия пользуются тем видом камина, который мы собираемся приобретать. Ну и как  было не расспросить? Расспросили, но ещё будем задавать вопросы, а вообще было очень интересно узнать реальный отзыв от реального пользователя.
А ещё, багетная мастерская уже подготовилась к празднованию новогодних праздников и стоит у них ёлочка, а некоторые игрушечки явно самодельные
Так как ёлочные верхушки у меня больной вопрос - ищу достойную на свою ёлку - то я осмелела и спросила самодельная ли у них верхушечка или покупная?
На что мне мастер ответил, что у них не только игрушечки и верхушечка самодельные, но есть самодельная ёлочка

А я её и не заметила! Ёлка привела меня в полный восторг! Это произведение нашего мастера-багетчика Виталия -- если человек творческий, то это проявляется во всём! Ну класс же! Я такого типа венок хотела сделать, да всё руки не доходят, ноги не дотягиваются... А человек взял и сделал! Конечно, расспросила как он делал, сам ли материалы собирал, на какую основу клеил. Виталий ответил на все мои вопросы и разрешил сфотографировать своё изделие.  Ну вот же супер ёлка! Эх, хочу такую и ёлку, и венок, может это послужит мне стимулом?

После багетки мы проехались по некоторым магазинам города, я купила подарки своим подругам, правда, кое-что надо будет ещё докупить. Не обидела и себя, приобретя дорогущего лебедя из акрила в качестве ёлочной игрушки. Правда, Евгений немного сопротивлялся, но что значит его сопротивление, если мне этот лебедь НУЖЕН? Кроме него пару дней назад было куплено ещё несколько игрушек, устрою им отдельную фотосессию и выложу через некоторое время. А, ещё купила бумажную звезду в качестве верхушки на ёлку, Инна мне как-то рассказывала про такие, что они популярны в Германии как рождественский декор. Кажись, я пролетела с размерами, хоть и брала самую маленькую, но, боюсь, даже она будет великовата для моей ёлки. Кстати, какую я ёлку видела искусственную! ОООО! Она как настоящая, просто идеальная, но стоит - мама не горюй! Больше 200 бакарей за 1,8 метра зелёно-колючего счастья! Но хочу! Свой зелёный ёршик, который у меня изображает ель, даже видеть после того шикарного дерева и не могу, и не хочу! Ель российского производства, если подойти к этому серьёзно, то конечно, покупать надо не у нас в магазине, а везти или заказывать из России. Я Евгению показала, конечно, красу не земную, но даже рот не раскрывала, что нам такое надо...
  Со всеми этими поездками устали, я вообще с головной болью, но большую часть запланированного на день выполнили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий