10 дек. 2015 г.

Двигаю котика

Собственно, забежала показать продвижение по котику для сестры

Уже появились зелёные глазки и чуток розового носика. С глазками получилось забавно. Зная, что палитра DMC уходит в зеленцу, я несколько переживала (и переживаю) что кошатинка получается слегка необычного окраса, однако, когда я, следуя чёрно-белой схеме, взялась за моток ниток под номером 3362 (насыщенный тёмно-зелёный), то наступил у меня полный апофигей. Прошло некоторое время, пока я сообразила, что этим номером ниток вышивается не шерсть, а глазки и что это не ошибка в ключе схемы...
Очень хотела успеть дошить до субботы, но нет, не успею, не смотря на все свои старания, к тому же сейчас очень уж насыщенная жизнь, на работе много работы и всё какие-то проверки, прихожу нулевым вариантом домой - так устаю (и морально, и физически) и дома пытаюсь перед праздниками хоть чуть-чуть навести порядки в квартире. Вот сегодня совершила очередной подвиг и вымыла окно с балконной дверью, правда, кое-что надо завтра там будет домыть и повесить на место жалюзи, которые я сегодня хорошенько промыла. А ещё сегодня пришлось сходить гипермаркет - закончилась почти вся бытовая химия начиная от стирального порошка и заканчивая шампунем. Пошли с Евгением и вывалили огромные деньги, но этого, надеюсь, хватит надолго. Хотела ещё сегодня кое-что перестирнуть, но уже никаких сил не хватило, немного пошила кошечку, вот допечатаю сей пост и спааааааать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий