15 нояб. 2015 г.

Dolce Vita

Собственно, так называется сорт розы которую я сегодня купила, но если рассказ начинать, то начинать с начала...
Собрались мы сегодня на дачу - надо же досадить тюльпаны и кустик лаванды, который вчера прикупили. Правда, перед дачей Евгений сказал, что ему надо на центральный рынок, ну я и увязалась за ним. Как оказалось, ему захотелось купить вот такую ерунду для машины
http://domatv.by/product/ventilyator-s-funktsiey-obogreva 
Я очень скептически отношусь к товарам, которые рекламируют в телемагазине, но раз супругу хочется поиграться, то пускай, в конце-концов, он деньги зарабатывает, имеет права потратить и на ерунду. Короче, я смолчала, но, судя по всему, после приобретения ему самому эта фиговина перестала казаться вершиной инженерной мысли.
  Раз мы приехали на базар, то я поволоклась в рукодельный магазин на зыринг. Ничего там интересного не насмотрела, да мне особо и не надо.
  Потом пошла в ряды где продают растеньки и таки хапнула ещё один кустик лаванды. И там же продавали розу очень красивой расцветки, сорта Dolce Vita и продавали очень недорого, примерно, если в долларах, за 2,7 бакаря. Очень уж мне она понравилась, я покрутилась, покрутилась и купила. Ну, как было не купить, а?
  И только дома я сообразила почему так запала на этот сорт. Это же, по окрасу, практически Pierre de Ronsard, (от которого я без ума!), только Дольче Вита чайно-гибридная, т.е. форма куста другая и отличаются формой цветы. Я даже расстроилась, честное слово! Уж если и брать вот так спонтанно, так хоть что то необычное!
 Короче, приехали на дачу, я подняла мульчу возле своей любимой розы у забора. Хоть и не красиво шифер и старые газеты в качестве мульчи, но роль свою они выполнили отлично - земля вокруг розы чистая, мягкая, только и поворушила тяпкой. Короче, посадила я лаванду и поняла, что надо ещё докупить пару кустиков, возможно и докуплю. А ещё вкопали специальную пластиковую ленту и у меня под забором оформилась клумба. А ещё я кажется поняла, как именно хочу оформить фасадную часть забора и вход. Это самое главное - знать, чего хочешь.
 Досадила я тюльпаны, поставили на место монстро-улитки кош с посаженными туда луковичными. Прорезали в плёнке, которой выслан кошик, пару отверстий для дренажа, а оттуда как польётся вода! Как бы не сгнили мои луковичные!
  Посадила новенькую розу, обрезала и даже чутка окучила, посадила к остальным розам, но не нравится мне мой розарий, надо что-то думать, он там, как говорится, ни в пять ни в десять.
  Евгений приготовил мясо-барбекю, полил мои свежие посадки, потом мы собрались и поехали домой. Приехали довольно рано, часов в шесть, но больше ничего полезного сегодня не сделали, то легла отдохнуть, то потом головная боль мучила...
Кстати, хотела сфотографировать и получившуюся клумбу у забора, и клумбу с луковичными, да и собак хотелось, но в фотике коварно сели батарейки. 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий