9 нояб. 2015 г.

Пост о том, как пЫнчер меня спасал

ПЫнчер решил мужественно принять весь удар на себя)))...
Сейчас почти два часа ночи, а мне не спится - зря всё же хапнула в семь вечера чашку кофе...
Лежу в постели, читаю замечательное рождественский рассказ, тихонько звучат новогодние музыкальные композиции чередуясь с классикой джаза, пЫнчер тёплый посапывает под боком - хорошо!
Чего не хватает для полного счастья? Правильно, вкусняшки. Принесла с кухни два крекера намазанных мягким сыром. Нет, ну действительно, как можно спокойно спать, когда в холодильнике сыр мёрзнет!
Пинчер тут же проснулся, оживился и дал понять, что мне вредно жрать по ночам печеньки, лучше выпечку отдать ей, т. е. Эльзе. Ну я почти всё и отдала, но не бесплатно! Пинчер честно отработал крекеры позированием!


 Люблю пЫнчера, который своего никогда не упустит!
И вот она опять свернулась в клубочек под одеялком - спит, ну и мне пора присоединяться...

Комментариев нет:

Отправить комментарий