9 нояб. 2015 г.

И снова я с фартуком!


Пару дней назад как приделала я своей звезде коротенькие лучики

Ну вот раздражали меня кривые бисерные круги...
Я поняла, если не хочу казаться всем обладательницей вот такого скелета
(ёлки -палки, практически мой рентгеновский снимок...)
то надо переделывать. И я выпорола бисер и начала его в очередной раз перешивать. Пришивала уже по одной бисеринке. Центральную бусину тоже спорола и попробовала пришить вертикальным стежком. Плохо! Опять её отпарывала и пришивала горизонтальным стежком.
Проложила я бисерные круги заново и хоть в результате не идеал, но стало, на мой взгляд, лучше.
А потом начала пришивать следующий ряд - золотистую рубку и бисер. Вот, что имею на сегодняшний момент
Изделие мелкое, объективно работы не много, а повозиться приходится! И тут встаёт вопрос - к какому именно Новому году я закончу Деда Мороза и Снегурку? 
А ничего так получается, симпатично, мне нравится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий