4 нояб. 2015 г.

Новый опыт

Сегодня мне довелось испытать и пережить новый опыт.
Людям инъекции делала, собакам делала, а вот кошкам - никогда! И вот пришлось впервые. У троюродной сестры заболела кошечка, приехал ветеринар, поставил диагноз, назначил лечение , сделал первые инъекции и укатил оставив строгий наказ ещё дважды сделать уколы животному. А за один раз надо колоть три лекарства, в разных шприцах. Короче, сестра пригласила меня как самого знающего уколоколотеля и доброго животносодержателя. Я провела опрос среди  людей практиковавших оную манипуляцию у  кошек на тему "Техника и методика инъекционного введения лекарственных средств домашним кошкам в домашних же условиях".  Мне рассказали, что животное надо схватить, туго запеленать в покрывало, где-нибудь отогнуть край этого покрывала и быстро колоть. Жертва при этом будет орать и извиваться.
Честно скажу, шла к сестре не в страхе, а в ужасе. Всё, думаю, уйду с покусанными руками и расцарапанной физиономией. Ну и быстро  хотелось провернуть это мероприятие - шла после работы и дома меня ждали две не гулянные красавицы.
Всё оказалось совсем не так, как представлялось. Кошка предусмотрительно забилась под кровать стоящую у стенки. Ладно, решили мы с сестрой, пойдём, как обычно, сядем на диван, поговорим и, как обычно, кошка придёт полежать на коленках и получить полагающуюся ей ласку и тогда мы её... "Да-да, я лучше тут посижу, тут батарея отопления, на полу газеты, темно и уютно" - подумала кошка. Хорошо, мы решили подойти по-другому и выманить животину на игрушку (кошка не пищевик абсолютный и к тому же у неё проблемы с желудком - на пищу не подманивается). "Эти неурочные игры неспроста" - подумала кошка и продолжила своё сидение под мебелью. Сестра принесла более привлекательную игрушку для кошки - верёвочку с узлами. "Задёшево не купите" - был кошкин ответ. "Нет, ну неужели два взрослых и относительно разумных человека не перехитрят одну кошку" - подумали мы и сестра начала шуршать бумажкой, обычно любопытная кошка всегда приходила посмотреть чем, а главное для чего там шуршат.  "Я же кошка, а не идиотка, шуршите, чем хотите и как хотите, не вылезу".
Если кошку нельзя соблазнить, то тогда её можно напугать - решили мы и сестра закрыла дверь в спальню. Раньше, случайно закрытая дверь пугала кошку и она подходила к ней,  просилась наружу.  "Да мне и с закрытой дверью не плохо, даже лучше - вас не вижу и меньше слышу" - был кошкин мысленный ответ. Сестра предложила произвести извлечение при помощи швабры. Не знаю, как кошка, а я не была готова к такому повороту событий - мало того, что мы животное будем пугать, колоть так ещё и палкой её, хоть и аккуратно, но пихать. Я предложила потыкать в кошачью ляжку лохматой частю веника, как бы намекая кошке, что пора на выход. Сестра согласилась, но предложила использовать для этих целей щетину половой щётки.
Так и сделали, поколов кошкину попу щёткиной щетиной извлекли напуганное животное из-под кровати. Сестра взяла болящую на руки и я спокойно ввела все три лекарства страдалице. Кошка только один раз мявкнула, не извивалась, не вырывалась, не сопротивлялась.
Полтора часа мы извлекали кошку и три минуты делали инъекции. Все остались живы, но не очень довольны (мы кошкой, а она - нами), никто не пострадал, никого не поцарапали и даже не загрызли.
А теперь самое интересное - завтра все инъекции надо повторить! Правда, сестра обещала закрыть спальню и кошку туда не пускать...


Комментариев нет:

Отправить комментарий