22 нояб. 2015 г.

Фартук закончен!

Ну, как закончен? Полностью пришит бисер.
Звезду пришила без сомнений, а вот с низом дизайна повозилась. Начнём с того, что местА для пришивки бисера внизу дизайна не обозначены от слова "совсем" и пришивала я его ориентируясь по рисунку, т.е. пришивка оооочень примерная по сравнению со схемой.
 Не отшив и трети необходимого снизу бисера я поняла, что не в восторге от получающегося результата. Получалось на мой взгляд то, что мне не нравится в бисерных работах - грубость и за счёт этого пошлость, рисунок дизайна отдельно, бисер отдельно, т.е. пришивка бисера ради самого бисера.
Решила я исправить этот момент и вместо бисера попробовала сделать фрузелки из жемчужного металлика от Гаммы. Ерунда. Отпорола, и тем же металликом вместо бисерин отшила крестики. Ничего не видно. Выпорола, заменила крестики на полукрестики, но в 8 ниток. В итоге или не видно моего металлика или теже "блохи" что и с бисером. Вот, смотрелось это так
Решила оставить низ дизайна вообще пустым, со мной был согласен и Евгений, впрочем, я его совсем достала вопросами "как лучше?". А вот Инна посоветовала всё же пришить бисер как и задумал дизайнер. Поразмыслив, я пришла к мнению, что Инна права и насажала блох бисер, смотрится это вот так

Фартук фартуком не будет, планирую сделать его пинкипом, более того, есть задумка купить ещё фартуков из этой серии, оформить и их пинкипами, и сделать сменную зимнюю сменную экспозицию.
Вообще, результатом, как и процессом, не смотря на многократные переделки, я довольна, бисер и бусины остались. Мнение своё о Матрёнином посаде не поменяла, фирма по качеству "осетрина второй свежести".
А теперь на повестке отшив Деда Мороза, но только поле того, как закончу с ёлочными игрухами, надеюсь, что этот дивный момент таки наступит...

Комментариев нет:

Отправить комментарий