23 нояб. 2015 г.

Тюльпаны

Давным-давно я отшила один миленький дизайн с тюльпанчиками. Схему взяла в четвёртом номере Вышитых картин за 2008, т.е. примерно это всё шилось году в 2009-2010, точно до 2012. Я к этой работе достаточно равнодушна, она была рабоче-обеденной и дорожной, я даже думала, что её никогда и не оформлю. А тут так получилось,что и оформить мне захотелось, и могла я оформить только небольшую работу, ну и...вот

 Фото без солнышка
Отшивала на белой Лугане через одну нить основы нитками Гамма. Вышивала в одну нить мулине. Дизайн разработан в палитре Анкор, но я воспользовалась таблицей перевода напечатанной в журнале. Размер 112 х 144 крестика, работа выполняется полным крестом и бекстичем - ну, вот и всё, что могу сказать о технической стороне.
оформление, как обычно, совместное творчество с багетчиком. Я предложила овальный вырез на паспарту, настояла на синем цвете нижнего паспарту, несколько сомневалась с фактурным верхним и категорически против была этого профиля багета. Мастер настоял, сказав, что я просто не представляю конечный результат, а мне всё казалось, что для такого "деревенско-грубого" верхнего паспарту эта рамка слишком элегантна и утончённа. Ну и мастер был прав - багет "сидит как влитой", будто для этой работы и этих паспарту и придумывался.
 Фото с солнышком
Как говорится - очередная конфетка, а я даже и не ожидала!
Сегодня долго мучилась с фотографированием картины. Сначала сфотографировала без солнца, было пасмурно. Потом, только выглянуло солнышко, снова рванула  фоткать. В результате получились три не плохих фотографии, но лучшую, так сказать для официального размещения работы, я так и не смогла выбрать.
На самом деле как обычно - истина где-то рядом...

1 комментарий: