2 нояб. 2015 г.

Новогодняя подготовка.

Шестого декабря прошлого года ко мне "пришли" наборы от Матрёниного посада, об этом я писала тут И решила начать готовиться к Новому году с изготовления приемника Деду Морозу. Пора отправлять на пенсию нашего заслуженного дедулю, так как служит он нам с 1967 года и был куплен ещё родителями для моего брата

Но прежде чем начать шить большую поделку я решила попробовать с маленькой и отшить фартук.

Ну, первый минус - нет инструкции по способу пришивки бисера. Попробовала пришивать бисер в круг по одной бисеринке - не ровно. Отпорола и пришила способом "ленивая жена" - опять плохо. Отпорола и давай пришивать опять по одной. Ещё хуже. Снова давай "ленивой женой"
Вот после этого полезла искать процессы с этим фартучком по интернету. Нигде ничего. И сразу обнаружился ещё один минус этого набора - на обложке настолько мелкий рисунок, что по нему не получится ориентироваться, так как мало что можно разобрать. Один совет дельный в интернете таки нашла - поменять нить для пришивания бисера из набора на обычную швейную. Действительно, обычная тонкая швейная армированая нить меньше крутится и ею удобнее шить.
Убедив себя, что эти кривоватые круги бисера красивы продолжила нашивать украшения. По кругу из бусин не возникло вопросов, а вот по лучикам этой звезды... 

Смотрю и понимаю, что мой полуфабрикат звезды отличается от рисунка на обложке набора. На картинке бисеру и бусинам не протолкнуться, сидят близко-близко друг к другу, у меня - свобода. Пересчитала лучики и у меня их получилось 12, тогда как на схеме 24. Ну и как такое могло случиться? Я глянула на схему, там лучик бисерный чередуется с лучиком из рубки и мне не пришло в голову, что на напечатанном на ткани рисунке обозначены только бисерные лучики. Ну я и шила чередуя ориентируясь по печати на ткани...
Думала, думала, а пороть не хотелось. Но и так не оставишь, и не дошьёшь рубку - ритм сбивается. Достала даже свой чУмодан с бижутерией, думала из запасов чего добавить, схему, так сказать, усовершенствовать. В результате лучики распорола, корявые круги оставила.
Да, кстати, а тесьма в наборе оказалась не совсем такой, какая на картинке к набору.
 Смотрю я на эти кривоватые круги и расстраиваюсь, может выпороть и ещё раз попробовать пришить аккуратнее?

Комментариев нет:

Отправить комментарий