27 нояб. 2015 г.

Меня можно поздравить!

У моего супруга среди прочих положительных качеств характера, за которые я его и люблю, есть одно,которое меня особо восхищает, так как сама таковым не обладаю. А имею в виду я умение нестандартно мыслить. К чему веду разговор?
УРРРРАААААА!!!!! СЕГОДНЯ МНЕ КУПИЛИ НА ОДНУ ИЗ СТЕН ЗАЛА ГАЛЕРЕЙНУЮ СИСТЕМУ РАЗВЕСКИ КАРТИН!!!!!!!!!!!!!
Я так рада! Правда, купили самый дешёвый вариант, но зато сразу три метра - как раз на одну из стен! Но рейка, к которой будут крепится лески с картинами, в нашу Ладу не влазит. Не собирались перевозить ничего крупногабаритного, да и систему купили как то неожиданно - спасибо троюродной сестре, которая заранее поздравила меня с Новым годом подарив половину суммы - вот багажник-то с крыши и сняли. Ну, можно было ещё упереть рейку в пол машины у переднего сидения, выставив другой конец оной в открытое окно задней дверки. Но не хочется ехать в конце ноября с открытым окном, поди не май... И вот тут Евгений и применил то качество, которое я так высоко ценю и о котором писала выше - он подошёл к перевозке рейки ну очень нестандартно. Я даже и расписывать не буду, покажу фотографию припаркованной во дворе машины  с этой самой рейкой

Необычно, да? 
Вот так её прикрепили сзади
Т.е. обмотав рейку верёвкой зажали её крышкой багажника, но на всякий случай в самом багажнике концы верёвки всё же закрепили к грузу.
А вот так прикрепили её спереди
Т.е. пропустили в крепление зеркала рейку, но на всякий случай всё же и с этого конца рейку зафиксировали верёвкой, правда, тут концы верёвочки зажали стеклом переднего окна.
Так и доехали, никто нас не остановил. На восьмой этаж пришлось длиннючую рейку нести пешком - в лифт никак не помещалась.
Теперь осталось самое сложное - сподвигнуть Евгения на монтаж этой системы и демонтаж из стены гвоздиков, на которых висели картины раньше.



2 комментария:

  1. Молодцы! Интересно, как другие автомобилисты на это реагировали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я полагаю, люди просто думали, что что-то случилось с жигулёнком и его так подремонтировали. А вообще, ехали- то на скорости и в темноте, возможно мало кто и заметил наш "апгрейд".

      Удалить