16 нояб. 2015 г.

Хвастушка и философское

Я, во-первых (ну, естественно во-первых) хочу похвастаться оформленным триптихом.



С технической стороной (палитра ниток, канва) все желающие могут ознакомиться в моих более ранних постах.
По оформлению - это наше совместное творчество с багетчиком, правда, я несколько сомневалась в багете, но теперь вижу, что получилось шикарно. Как интересно у меня складывается сотрудничество с этим мастером - или оформленная работа безумно радует, или категорически не приемлю, чего-то среднего не дано.
Мне нравится как получилось, результатом (и вышивкой, и оформлением) очень довольна. Эти три картины сезонные и я уже их повесила, сняв три постоянные работы со стены. Теперь у меня вопрос, как лучше хранить картины, которые в запасниках? Задала на одном из форумов вопрос, дали пару дельных советов, но толком пока систему хранения не продумала.
То, что сняла поставила в плательный шкаф (не часто им пользуюсь), именно поставила и поставила так, как рекомендовали - лицевую сторону к лицевой, спину к спине, вот только ничем не проложила картины. Думаю пока, как лучше организовать хранение.
      Во-вторых хочу пофилософствовать. Меня всегда интересует и интересовало как складывается (и сложится) не только моя судьба, а и судьба заинтересовавших меня вещей. И вот, вспоминаю, что несколько лет назад, году может в 2011 или 2012 купили мы с Инной кусок канвы, поделили его по-братски и собрались шить на нём один и тот же дизайн. Кампанию нам ещё составляла Лена, но она покупала набор, по которому Инна и сделала нам подбор ниток в палитре Гаммы. Так вот, первой окончила работу Лена, потом закончила и я, на выходе у меня получилась вот эта работа
А вот Инна так и не начала шить этот дизайн, более того, свой кусок канвы она подарила мне и на нём я вышила вот этот дизайн
Но я же тётка экономная! На остатках от домика и шаров вышила представленный выше триптих.
Вот такая судьба у куска канвы, прям индийское кино - сначала разделили, один кусок ушёл в работу, другой долгое время валялся на столе, потом перешёл в другие руки (мои), а теперь воссоединился у меня на стене, все пять картин сейчас висят у меня в зале.


Комментариев нет:

Отправить комментарий