14 нояб. 2015 г.

Очень, очень, очень хороший день

Сегодня был не день, а конфетка!

    Мы решили с Евгением поехать на дачу, так как и нравится нам там, и у меня тюльпаны не все посажены, но попав на утренней прогулке с собаками под ливень, супруг мой отверг идею поездки за город. И я подумала, а почему бы не съездить в багетку? Дело в том, что в двадцатых числах октября я сдала на оформление вот этот триптих и заказала наборы - себе для плетения бисером и свекрови для обучения вышивке. Правда, мастер перезвонил тогда и сообщил, что не хватает профиля на все три картины. Я сказала, что буду ждать столько, сколько надо, мне не горит. И вот, с двадцатого октября прошла прорва времени, а мне из багетки ни ответа ни привета. Наверное, думаю, там всё готово, да мне отзвониться забыли. Ну и решила не по телефону решать эти вопросы, а вот прямо поехать и озадачить.  И только я стала собираться в поездку, как мне звонок из багетки, мол, приезжайте. Вот такое совпадение! Ну мы и поехали.
   Так как собиралась я достаточно долго, то решили перед багеткой заскочить на центральный рынок. Думали заехать после, но время уже поджимало, а Евгению там нужна была какая-то запчасть на нашу "тачанку". Магазин сегодня не работал и Евгений остался "с носом", но заехали не зря - я купила прекрасный кустик лаванды. И так дёшево! Хороший, большой куст да ещё и с несколькими побегами и обошёлся мне меньше чем доллар, а Инна на другом рыночке видала почти за три бакаря и говорит, что кустик был дохлый и несчастный. По жадности жалею уже что два не отхватила!
    Приехали в багетку, забрала свой триптих и наборы. Триптих не покажу - не было возможности сфотографировать ещё, а набор купленный свекрови в подарок вот

Набор для плетения бисером показывать не стоило бы, так как очень гадостная фотка получилась, а перефотографировать и нет возможности, и не очень хочется, если честно, но что б было представление
А заодно сдала в оформление вот эту работу
Ну и самое главное, дай, думаю, спрошу, не знает ли случаем багетчик где у нас можно прикупить галерейную систему развески картин. А он и отвечает: - да у меня и можно!
Афигеть, я уже строила планы как поеду в Минск за ней или, на худой конец, как буду брата уговаривать, если он ещё к нам приедет, захватить эту дивную приспособу из Москвы, а может и на и-нет положилась бы... А тут под боком! И даже нам примерную стоимость сказал! Осталось решить нужна ли система с подсветкой или без и метраж оной. Я обрадовалась, Евгений загрустил - прикинул, сколько придётся отдать денег.
Вся счастливая, с кустиком лаванды, с оформленными работами и надеждами на преобразование интерьера вспомнила утренний разговор с Инной, а именно то, как она расхваливала ёлочные игрушки в одном из магазинчиков торгового центра. Ну, все поняли какой у нас был дальнейший маршрут?
   А вот и не угадали! Сначала мы заехали в фирменный магазин торгующий изделиями из кожи - мне подарок новогодний присмотреть, я ж тащусь от кожаных аксессуаров.  Хочу чехол для ключей и ежедневник с кожаной обложкой. Пока ничего не купила, т.к. пока не решила с какой именно обложкой буду брать ежедневник, а ключницы не было подходящего цвета, сказали заехать через недельку.
Приехали в магазинчик с игрушками. Они там действительно очень интересные, но и дорогие. Может, не столько дорогие, как зарплаты у нас маленькие. Долго мучилась сама и мучила супруга, но мы таки выбрали две игрушечки, а ещё за одной приедем после зарплаты.
Вот, что глянулось Евгению

 Тут лучше виден цвет фигурки

А тут сама фигурка
Нет, балеринка не стеклянная. Евгения что-то потянуло на балерин, хотел розовую, но розовая с посыпкой-блёстками (которые отваливались) и в юбочке из ленты (которая не очень аккуратно сшита), короче, взяли немного другой разновидности но более аккуратную.

А мне приглянулась (на самом деле мне много чего приглянулось) вот эта снежинка, тоже не стекло.

Балеринка и снежинка стоили нам чуть менее, чем 7 долларов.
А потом мы зашли в строй-маркет и посмотрели там на печи, одну из которых собирались купить для дачи. Ну, что то я не в восторге, надо смотреть немного другую модель. Впрочем, Евгений говорит, что надо просто немного улучшить и он знает как. Короче, ещё решили посмотреть печи в специализированном магазине.
  Затем мы заехали в гипермаркет и купили много вкусненького, в том числе и маленький тортик. Лежу теперь, раскаиваюсь, но он был такой вкусный...

Комментариев нет:

Отправить комментарий