12 нояб. 2015 г.

Галерейная система развески

Собственно, читала я про неё же давно и на разных вышивальных ресурсах.  Вышивальщицы обсуждали, что да, система хороша и удобна, когда картин много, но стоит "как чугунный мост" и умелицы находили множество вариантов по созданию "чего-то из ничего", т.е. приспосабливали на роль этой системы что угодно: от потолочного карниза и до простой деревянной планки прибитой у потолка к которой можно прикалывать/прибивать леску на которой и держаться картины. Ну и я, не мудрствуя лукаво, решила спроворить себе потолочный карниз в роли этой самой системы. А тут мне Инна и говорит: - А ты систему-то пробовала поискать, посмотреть, чего не хочешь настоящую вещь? Ну, я отбрехалась в том роде, что, мол, говорят, дороговато... А сама полезла почитать об этой дивной приспособе. И пропала. Два дня, уже третий пошёл, как изучаю доступные материалы и точно понимаю, что не нужны мне никакие карнизы, хочу конкретно вот это:
STAS multirail crown , и вот фото этой системы
а вот фото как она смотрится в интерьере
Т.е её совсем не видно, особенно если спрятать под потолочный плинтус. Боже, какая шикарная идея - одни раз мозХ супругу выносишь, покупаешь систему, он её монтирует и ФСЁ! Больше проблем с размещением картин, офортов, фотографий нет, совсем НЕТ! Более того, система выдерживает вес до 45 кг на погонный метр и при помощи её можно повесить даже ЖК телевизор (ну, у кого он есть)!

 Правда, я ещё не решила, нужна ли мне подсветка. Наверное, надо, если не захочу подсвечивать. то просто уберу ...
Осталось решить два очень важных вопроса - сколько это всё будет стоить (может, не смотря на все свои восторги как узнаю стоимость так и скажу "не очень- то и хотелось...") и где всё это можно купить? По ссылкам на официальном сайте кажется, что беларуский дистрибьютор помер и это плохой признак - значит, торговля была не бойкая, а торговля не бойкая из-за зашкаливающей стоимости... Но это мои измышлизмы, есть ещё вариант куда можно написать и спросить, но прежде чем писать и спрашивать надо этот вопрос окончательно обсудить с супругом - ему и деньги давать на это дело, и монтировать потом самому же. А Евгений не очень - то торопится, до недавнего времени он вообще нужды не видел в такой системе и клятвенно заверял, что навертит в стенах столько дыр, сколько пожелает моя душенька. И только после того, как я ему с ручкой и бумажкой (т.е. с рисунком и чертежом) пояснила на что именно будут похожи наши стены если он то дырки по первому зову будет наверчивать, то гвоздики в них пихать.
Правда, Евгений не нацелен пока на усовершенствования интерьера квартиры, у него пока другие приоритеты...
Но ёлки -палки, надо думать о будущем! У меня неоформленных 28 своих работ и 1 мамина, на подходе ещё одна работа, а в заначке у меня 46 только наборов (не пишу про материалы собранные на вышивку авторских схем), правда, из этих 46 наборов: 5 вышивка лентами, 6 мелочь от Mill Hill, 3 набора которым не понадобиться оформление в багетке, 1 маленький набор гладью, 1 набор с частичной вышивкой от Candamar. И у наборов хоть и будет естественная убыль (вышиваю я таки довольно быстро), но будет и гораздо большая по сравнению с убылью прибыль. Кстати, похвастаю, раз уж зашёл разговор, последними приобретениями (да, они уже вошли в эти самые 46 наборов):
докупила "Лето"
Целенаправленно искала и покупала ландыши, я на самом деле ОЧЕНЬ люблю запах ландышей и давно хотела иметь их в вышитом виде, но не могла найти разработку, которая бы мне понравилась, вот нашла
Самое удивительное, что при близком рассмотрении это просто набор крестиков, чуть от носа отнесёшь - красивый букетик, эффект как у живописной картины - вблизи мазки, чуть отодвинулся и шикарное изображение!
А это я просто не выдержала, хотя долго крепилась
Теперь придётся покупать к ней пару

Ещё хочу к ним в компанию и вот этот дизайн , но его ещё не выпустила фирма, это только анонс. Ещё хочу купить также от Золотого руна вот это
 Да, знаю, это поганый, пошлый бисер, но вот что-то запала я на эти незабудочки, и даже после просмотра исходника, который гораздо нежнее (а вот не покажу, найти не могу, но где-то видела).
Эх, но на самом деле работ, заинтересовавших меня и тех, что я хотела бы вышить гораздо, гораздо больше!
Ну, точно, надо галерейную систему покупать, себя уже убедила, осталось убедить супруга...


P.S. дописано 12.11.15 в 23.00 А вот тут можно посмотреть исходник незабудок.




Комментариев нет:

Отправить комментарий