1 нояб. 2015 г.

Сапфировая пара. Перезагрузка

В своё время, ещё в самом начала ведения блога, я писала (и вышивала) о так называемой Сапфировой паре, но на тот момент как то бестолково я начала про неё писать, время проходит и даже я сама забываю детали данного дизайна.
Началось всё с того, что я увидела вот такую картинку

Отчего-то это пара меня очень тронула, к тому же мне нравятся тона (от голубых до синих) этой картинки. Нет, ну действительно, красиво же! Но я так просто не купилась на эту картинку и смогла найти скрин схемы, которую предлагает за деньги (!) фирма HAED. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ТОЙ, КОТОРАЯ СДЕЛАЛА ПЕРЕНАБОР и благодаря кому можно посмотреть на ужасный, очень ужасный результат
Но меня не испугали страшные пятна фона, а вот конкретно напугал отшив личика эльфийской девы (прошу пардону у той вышивальщицы, фотографию чьей работы я показываю)
Не то по мордасам от своего кавалера получлиа дева, не то больная она и этот страшный румянец, похожий на зажившую язву и пятна на шее свидетельствуют о второй версии. И тут одна из вышивальщиц пришла мне на помощь (а я ОЧЕНЬ хотела отшить эту парочку) и выправила тела дамы и её кавалера. Впрочем, схема так и осталась не схемой, а картинкой разложенной на пиксели в соответствии с палитрой DMC.

Работа где то около 400 крестиков в ширину и 500 в высоту (может, чуть больше, сейчас уже и не помню точно), дохриналлион близких тонов DMC.  Шью на молочной Лугане через одну нить основы гобеленовым (насколько это возможно) стежком. Поняв, что или я шью изнанку как придётся или я вообще никогда не закончу шить енто чудо изнанка у меня весьма и весьма далека не то, что до идеальной, а и до приемлемой ей как мне до космонавта.
И нет, мне не стыдно её показать - по другому ЭТО шить просто невозможно
Да, а начала я шить с осени (октябрь-ноябрь) 2010 года. Шилось (да и шьётся) с огромным трудом, в процессе работу сильно перекосило, я, желая её выровнять, сняла с рамы, стирала, а потом заново разметку делала - нифига, гобеленовый стежок превращает ткань в жесть, а ещё у меня поменялся стиль шитья и да, это видно где то на втором ряду сверху.
Короче, работа года три лежала в пакете и я всё раздумывала дошивать её или не стоит. Да, это работа прекрасное лекарство от моей гигантомании, теперь вот всё больше мелочь шью. Отшила я чуть больше пяти рядов и поняла, что всё же точка невозврата пройдена, потихоньку, понемногу надо дошивать этот долгострой, пусть даже и не как основную работу. Когда нибудь возможно и закончу.
Вернулась к работе я ровно месяц назад - 01.10.15 и вот что было отшито на тот момент (в таком виде она лежала с 12.09.12)

 А вот, что я имею на сегодняшний, 01.11.15, момент
Ниток идёт (дорогих!) прорва, кинуть не могу из-за своего характера дурного и в тоже время шью и думаю, нафига, ну нафига перефожу ресурсы (не так жалко) и время (очень жалко), ведь вместо этого монстра могла бы столько интересных, классных вещей вышить!..
Ладно, может закончу через пару лет, буду так шить по пару месяцев в год, а пока я официально начала готовиться к Новому году. Задумок много, в том числе и подарки друзьям, но это всё именно творчество, поэтому пока говорить не буду, вдруг мои задумки не возможно воплотить в жизнь, буду, если всё удастся, хвастать потом. Только один, как говорится, спойлер - фетровых и вышитых ёлочных игрушек в этом году НЕ БУДЕТ! Устала я за прошлый год с лошадками и овечками...


Комментариев нет:

Отправить комментарий