30 окт. 2015 г.

Весна

Не знаю, что со мной происходит, но писать в блог я практически не могу себя заставить. Типа, нет времени, но сама же прекрасно осознаю, что это тупая-претупая отговорка. Короче, ещё в начале октября, числа 5-6, закончила очередную часть риолисовских сезонов-иероглифов, и даже относительно (всего-то неделя прошла) быстро сфотографировала. А вот с размещением хвастушки по поводу окончания работы тягомотилась до сегодняшнего дня. Да у меня уже следующая часть (Зима) готова на 2/3!
Короче, вот

Итак, техническая сторона - цветная канва (14 каунт), шерстяные нитки 8 цветов, отшиватеся крестом и есть чуть бека, размер работы 20 х 20 см.
Шилось достаточно тяжело, но не потому, что сложная техническая сторона, а потому, что дизайн ни сюжетом, ни цветовым решением меня не радует. Как хорошо, что я начала с самых не интересных для себя частей! Думала всё же, что Осень самая неинтересная, но теперь и не знаю, как говорится, части Осень и  Весна и идут ноздря в ноздрю!
Вообще странное дело с этими временами года. Вот как все они четыре и вместе так они мне нравятся, кажутся стильными и интересными, но вот вышивать их, по крайней мере Осень и Весну это беееее. Зима, кстати, "идёт" гораздо, гораздо легче, даже с удовольствием.
Ещё раз повторюсь - это мои личные заморочки, дизайн, на самом деле классный и дизайнер молодец, ничего плохого не скажешь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий