3 окт. 2015 г.

Интересная книга

Я совсем разленилась - ну вот нисколько мне не хочется набирать посты в блог. Хотя есть о чём писать, есть. Думаю, это связано больше с тем, что шарюсь по тырнету я сейчас с ноута, а он стоит на прикроватной тумбочке. Читать книги перед сном с него да, удобно, а набирать посты одной рукой, тем более левой - не удобно. А со стационарного, который стоит по - человечески на столе, сложно грузить фотографии.
Вот, заставила себя сделать запись в блог, так как событие приятное - закончила шить дракона!


Все этапы выкладывать тут не буду, тем более, что я их выложила на Девичнике
Смотрю на вышитую работу и радуюсь, дракон такой яркий и позитивный! Редко со мной бывает, что свежевышитая работа меня не отталкивает. Схема очень хорошо проработана, шить одно удовольствие, бека по объёму, как на мой взгляд, среднее количество, по сложности так же серединка на половинку, есть и по проще, но есть и горааааздо сложнее. Короче, работой дизайнера - Татьяны Марчуковой - очень, очень довольна. Тем более, что она сейчас немного отошла от розовосопливых мимимишных детских картинок и появляется у неё всё больше и больше дизайнов которые мне ОЧЕНЬ хотелось бы вышить. В частности, буду продолжать серию с любимым мужем драконом. В своё время Евгений сказал, что этот ему больше нравится и больше на него похож, вот и пришлось запастись Вечерним чаем.
Татьяна,кстати, ещё обещала создать дизайны из этой серии.

Немного о грустном. Больше не покупаю бельгийскую канву. Встретила на одном из вышивальных форумов, что равномерка даёт усадку и садиться даже Аида. А выражается это в провисании бека. Я, признаться, не поверила.  И проверила. Бек на работе так затянула, что аж нитки трещали и деформировались. Положила готовую работу в холодную воду (убрать разметочный маркер), а потом аккуратно и нежно поболтала в тёпленькой водичке со средством для мытья посуды. На выходе процентов 60-70 бека не просто провисло, а очень сильно провисло! Хоть заново перешивай! Значит, канва сильно села. Я и так была не высокого мнения о бельгийской канве, а тут ещё это. Цвайгерт так явно не садится! И на димовской канве у меня бек не провисает. Короче, расстроилась сильно, возилась долго!
А самое главное, что теперь? Перестирывать основу перед шитьём? Так она всякую жёсткость потеряет, а шить на "тряпочке"  не люблю. Прокладывать бек после стирки? Так вторично работу натягивать не охота!
Попробую в следующий раз канву отгладить, может, даже с отпариванием.

Дракон пойдёт лежать в закрома, буду оформлять драконов толпой! Если толпу отошью...

Комментариев нет:

Отправить комментарий