3 сент. 2015 г.

В полном апофигее

Я в полном апофигее, дрожу от адреналина в своей крови. А дело собственно вот в чём.
Выкатилась я гулять с носатыми, так сказать, попис на ночь. Десять часов вечера, собираюсь перейти через дорогу на официальный (!) выгул - пустырь с такой темнотой, что хоть глаз коли. И тут чувствую, что кто-то в тёмном маячит у меня за спиной. Обычно в этом месте ко мне подходят прохожие на предмет собак погладить-узнать породу-пол-наличие щенков. И этот что-то хочет, достаю наушники из ушей, спрашиваю чего надо. Вежливо спрашиваю, вдруг ему собак приспичило погладить, а гладить я с целью социализации и лучшей интеграции с сообществом разрешаю. И тут мне дядечка сообщает, что на "вот эту" собаку, т.е. далматина нужен намордник. Нет, я конечно понимаю, если б собака бегала без поводка, да днём, да в многолюдном месте, а ещё лучше на детской площадке, тогда да, можно было б ко мне "приколупливаться".
Вот, возвращаясь к мужчине, разглядываю, что он действительно в какой то форме, но для мента форма слишком тёмная. "Вневедомственная охрана" - подумала я, а сама спросила:
 - Вы издеваетесь? - Ну не могла я поверить, что гражданин ко мне на полном серьёзе.
 - Нет - говорит - эта собака должна быть в наморднике
- А Вы кто? - интересуюсь.
-....участковый милиции - промямлил так, что начало фразы и не разобрала. Гм, я видела нашего участкового и это явно не он, да и поведение у участкового было немного другое, более уверенное, наглое, что ли...  И тут вот верующий бы сказал, что надо мной бог руку держал и я абсолютно спокойно, без крика и истерики сказала:
-Предъявите Ваши документы!
-На данный  момент у меня их с собою нет, - отвечает.
-Вот когда будут, тогда и будете предъявлять - таким же спокойным голосом, каким и задавала вопрос произнесла, перешла дорогу и растворилась в темноте пустыря, который выгул, боковым зрением отметив, что "милиционер" пошёл в другую сторону.
А теперь вопрос знатокам (С) - вот это что было? Меня, конечно, колотит не столько от страха сколько от возбуждения, прогулка практически сорвана, а самое главное, встаёт вопрос - что будет дальше? Кстати, за 13,5 лет моего особачивания это впервые, когда на меня погнали волну по поводу намордника. Кстати, собаки обе были на коротких поводках. Очень хорошо, что собаки стояли аки удавы, никуда не рвались, не лаяли и главное не пытались общаться с данным "милиционером". Ещё лучше, что я быстро нашлась и попросила предъявить документы, правда, у меня были весьма смутные представления, что делать если требуемое мне таки предъявят. Запомнить и жалобу писать? Ну и повезло, что искомых документов у мужичка не было или были, но он прекрасно осознавал, что не надо мне ничего предъявлять, что не в праве он что-то от меня требовать - не думаю, что реальный участковый в десять вечера приставал бы ко мне с такими вопросами, а если б и приставал, то это было бы  совсем по другому.
Боюсь только, что этот гражданин затаил злобу и на следующий раз, каковой он может попытаться организовать, доколупается ко мне более серьёзно. Не думаю, что прицепится к Евгению, но если это буду я, т.е. женщина не худая, конечно, но и не гром-баба - вполне может. Надо продумать тактику поведения. Кто что может посоветовать? Надеть намордник на старенького далматина, который работал не просто с детьми, а и со слепыми детьми, который не агрессивен, который находится на коротком поводке да ещё и ночью - не предлагать. На всякий случай куплю завтра-послезавтра мягкий намордник-петлю чисто в карман для отмазы, но, ёлки, идиоту-то ничего не докажешь...


Комментариев нет:

Отправить комментарий