6 авг. 2015 г.

Поездка к ветеринару

Вчера съездили к ветеринару.
Очень меня удивил супруг, который сам организовал поездку. Обычно нужно ему несколько дней выносить мозХ о необходимости поездки или, для ускорения процесса, предъявлять собаку в сильно-сильно больном состоянии. Нет, собак он наших любит и даже пинчера, просто вот он такой по жизни, всегда "медленно запрягает". А вчера сам мне перезвонил на работу несколько раз, поставил меня перед фактом, приехал ко мне под работу, что б меня забрать, сам перед этим собак выгулял... Короче, удивил безмерно.
По дороге мы захватили Оксану с Тесей и поехали большим колхозом. Так приколько наблюдать за водителями и пассажирами других авто, которые чуть из собственных машин не вываливаются, при виде нашей тачанки начинённой помимо людей далматином, шнауцером и пинчером. Хотя, нет, пинчера не видно, он ехал в собственных апартаментах - боксике.
Очереди не было, только перед нами были граждане с чихом. Пинчер, как обычно, нервничал и от этого делал стописят прыжков в секунду. Евгений взял его на руки и это, пожалуй, было впервые, когда Эльза каталась на Евгении. Пинчер от такого слегка прифигел, перестал метаться и пыхтеть и даже замер в неудобной позе.
Что сказал ветеринар? По Никелю - у неё в пасти разрастание десны, сказал, что пока это не мешает ей, не приставать к собаке и дать ей спокойной жизни. По пинчеру и её хрипам и храпам - назвал нам предположительный диагноз и сказал, что там необходимо вмешательство со сложной аппаратурой, которой у нас в городе нет. И возможно, Эльзе понадобиться операция. Но на данном этапе рыпаться не надо, надо пока просто наблюдать. А вот если будет ухудшение, то тогда надо отправляться как минимум в Минск...
Кстати, вчера обнаружила трещину в верхней части бокса. Я, конечно, хотела для пинчера бОльший - троечку - но не по случаю развала этого бокса... Впрочем, я думаю, этот нам ещё послужит, пока он нам только и нужен, что в машине при поездках. Вот там и останется, а для других случаев со временем таки купим троечку. Надо будет только отметить края трещины маркером и если она будет увеличиваться, то последовать совету Инны - проделать в боксе дырочки и стянуть проволокой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий