31 авг. 2015 г.

Закладки

Создала я очередные закладочки, само собой на подарок.
Нравится мне работать со всякими бусинами, стразинами и прочим подобным материалом.
Я уже делала и закладки из бусин и такие же маячки, а в будущем лелею мечту создавать и бижутерию.
Практика показала, что изделия созданные путём нанизывания бусин пусть даже и на двойную леску недолговечны. Да и не серьёзно это - леска. Решила я работать с настоящей фурнитурой. Правда, из качественных инструментов у меня только круглогубцы. Плоскогубцы и прочий инструмент пришлось заменить двумя пассатижами мужа. И это печальным образом сказалось на качестве. А ещё катастрофически не хватает опыта как в практике (сноровки), так и в теории (зачастую не представляю как именно создать то, что хочу и вообще, возможно ли мою идею воплотить в жизнь).
Тем не менее мои "первенцы", как говорится, прошу любить и не жаловаться
Заранее не придумывала закладки, собирала из того, что есть в моих обшииирнейших закромах. Правда основы покупались специально для одариваемой.
Итак, первая закладочка золотистого цвета с крошкой авантюрина, перламутровой розовато-кремовой бусиной под жемчуг и большой бусиной под мрамор
А вот так она смотриться в книге - тут чёткость лучше, но вспышка "убила" цвета
Тут чёткость не на высоте, зато "жемчужина" не смотрится жёлтым шариком
А вот вторая закладочка, серебристая. Она мне нравится больше.
Так же и в этом изделии вижу свои недоработки, но очень нравится идея, есть мысль по такому образцу сделать себе серьги. На закладку пошёл метр цепочки, коннектор и биконусная зеркальная бусина.

 Надо ещё Инне переделать маячок для ножниц - она мне отдала в ремонт моё изделие, но вывод для себя я сделала - нужен инструмент!



Комментариев нет:

Отправить комментарий