26 авг. 2015 г.

Последние новости с вышивального фронта

Мучительно думаю, свалить в один пост ВСЕ свои вышивальные новости или заготовить "на каждый чих по своему платку"? В связи с тем, что в последнее время мне крайне лениво набивать посты в блог и я буквально заставляю себя делать это, свалю-ка я всё в кучу...
 Итак, закончила очередную дорожно-дачно-рабоче-обеденную отдыхалочку "Осень"

Шила по набору, фирма Риолис, нитки - шерсть, всего восемь цветов, очень лёгкая работа, единственная сложность - "забивание" фона, это тоска тоскливая, чуть не "сломалась" на этом и поняла, почему некоторые вышивальщицы фон в этой серии не вышивают. Канва низкокачественная марля и не надо говорить, что как раз такая и нужна для вышивания шерстью! Во время стирки я потёрла эту дивную тряпочку и получила белые разводы, т.е. краска слезла. Тёрла без фанатизма! А постирать надо было, так как на даче и на траву вышивка падала и на работе после обеда возможно не совсем чистыми руками хватала. Одно только и утешает в данной ситуации, что пятно должно уйти под паспарту.
Теперь вышиваю "Весну", будет выглядеть вот так
Лично мне показывать ещё пока нечего - отшила буквально два десятка крестиков, технические данные те же, что и у "Осени": готовый набор, шерсть, 8 цветов, крашенная марля-канва, только к крестику задействован ещё бек.
В этой серии есть ещё "Зима"
И, соответственно, "Лето"
Заехали как то с Евгением в рукодельный магазин и чёт меня накрыло, купила почти всю эту серию, только вот "Лето" не было, теперь надо найти и докупить. Хотя вот сейчас вышиваю эту серию и думаю нафига, ну вот нафига она мне?
Очень хочу купить риолисовские ландыши, вот эти
 И букет с розами из новинок очень привлекает. Но он премиум класса и стоит, конечно "мама не горюй"
Впрочем, новинок у Риолиса интересных много...
Вернёмся к тому, что сейчас шьётся.
Вот так выглядел дракон на 29 июня
И вот так смотрится на сегодняшний день
Верхняя часть работы отшита, перешла на нижнюю. Кот на вышивке мне кажется несколько зеленоватым, а вот на фото всё отлично. Понятно, что зеленца это не вина дизайнера, действительно палитра DMC уходит в зелень. Мне настолько нравиться этот дизайн за яркость красок и сюжет, что буду отшивать и второго дракона из этой серии. Кстати, Евгению нравится больше именно чаёвничающий дракон
Впрочем, у этого дизайнера мне много чего нравится, кое что вот хочу купит, а кое что уже купила...
А теперь... теперь можете начинать клеймить меня позором за мои бешенные покупки в этом месяце - мой хомяк озверел, затоптал жабу и купил много чего интересного.
Дизайнер -  Kot - Obormot (Наталья Дуброва) - по схеме которого я отшивала Хеллоуинские двери, объявила скидки ну и как было устоять и не купить вот этот замечательный аппаратик по рисунку Монжа
Уже есть и отшив этого замечательного во всех смыслах аппаратика
http://kot-obormot.gallery.ru/watch?ph=bwEC-ftxRn#feature=topscroll
Собственно, рисунок Ж.-Б. Монжа выглядит вот так
Пара гномов и товарищи с яблоком у меня есть, теперь думаю как состыковать, так, что б не оставлять огромного белого полотнища над "яблоконосами". Есть мысль отшить тремя работами:
1. самогонный аппарат с семейной парой
2.друзья с напёрстком и яблоком
3. над друзьями с яблоком и сбоку от аппарата, что б привести пространство в равновесие, вышить и разместить третью работу - Пьяная шляпа (по другому рисунку Монжа)
Работа не моя, взяла для наглядности отсюда
Вот, и всё это отшить на "тряпочке"  тона Винтажная дюна, только вот всё рассчитать как следует надо!
А ещё, в тоске по наборам Фуджико, которые мне категорически не по карману приобрела схему вот этого дизайна
Вот отшив
http://kot-obormot.gallery.ru/watch?ph=bwEC-ftZ5e#feature=topscroll

А вот для наглядности дизайны Фуджико ( размещаю те, по которым особенно сохну)
Взяла отсюда

Взяла вот тут

И вот ещё, правда, просто картинкой, без отшива

А ещё впервые поучаствовала в предзаказе. Дизайнер, правда, любимый и проверенный, так что я ничем не рискую.
Вот, страшно глянулись вот эти домики
http://tani211.gallery.ru/watch?ph=wMd-fwkfs#feature=topscroll
Особенно нравится этот
http://tani211.gallery.ru/watch?ph=wMd-fwkfm
Ну, всем понятно, что дизайнер построек Татьяна Марчукова.

А ещё, совсем недавно со мной случилось то же, что и в прошлом году, когда я увидела робопса. Я просто не могла (и не могу!) оторвать глаз от этого дизайна
Дизайнер Мила Вождь (Redbest)
Всего 9 цветов, но бек, как и на Робопсе - пугает, надеюсь, что его постигнет такая же участь, как и бек робопса - отошьётся легко и быстро!
Ещё вопрос по канве, у дизайнера не указан цвет, долго я мучилась и думала, остановилась на Cashel цвета Голубая ель, так как во-первых он у меня уже есть (остался от хеллоуинских дверей), во-вторых цвет действительно не плохо подходит к дизайну, в-третьих нет денег на другую тканюшку. Короче, буду шить. Хотела вместо хлопковых ниточек для блеска взять сатиновые, но всех номеров сатина соответствующего хлопку нет в палитре сатиновой, хотела взять металлик...тоже что и с сатиновыми, но, возможно, возьму и всё же приткну металлик к делу. Инна ржёт аки призовой жеребец и комментирует мои потуги с блестящими нитками сообщая мне, что я сорока, велит отстать от дизайна и шить как запланировал автор схемы. Наверное, она права, но хочется-то, хочется...
Нравится мне ворон, очень. Сама не знаю, чем задел дизайн, ведь и без сюжета особенного, да даже птичка и та только переднюю половину имеет...
Вот, из авторских дизайнов мне б ещё хотелось приобрести вот это
 
Сайт дизайнера - Вышиваем крестиком Пока я раздумывала надо оно мне или нет, нравится или не очень, прошло время скидки, вот теперь буду ждать следующей акции...
А ещё пытаюсь придумать применение вот этим узорам
Вот тут их продают. Нравятся очень, но куда применить? как только придумаю, так сразу и куплю. Или сначала купить, а потом спокойно думать?
Мда, планов как у Гитлера и Наполеона вместе взятых, лишь бы не закончилось всё как у них - большим ПШИКОМ!





Комментариев нет:

Отправить комментарий