15 авг. 2015 г.

На хозяйстве

Вот уже почти неделю я на хозяйстве - Инна укатила в отпуск, а мне доверила уход за частью своей коллекции орхидей.

В каком они у неё порядке! В аккуратных белых контейнерах, все подписаны, и как подписаны! Название латинское, время и место покупки! Что значит дотошный и аккуратный человек, не то, что я - раздолбай и разгильдяй! Вот и боюсь, что кто-то из коллекции Инны не переживёт моего ухода и "уйдёт" сам! Так что смотрю, стараюсь - подпшикиваю их и водой такой, какой сказала Инна - остуженная горячая, днём контейнеры ставлю на подоконник, ближе к свету, вечером переставляю на табуретку, которая под окном, что б яркое утренее солнце не пожгло растения. Они такие маленькие и кажутся такими хрупкими, мои, на самом деле не большие орхидеи (фаленопсис и два башмака) на их фоне лопушистые лопухи.
мои "лопухи", правда, неудачно против света

Вообще, ухаживать не сложно, боязно навредить и не столько жаль растение (жалко, на самом деле) в случае чего, как того, что подведу Инну и что её расстроит загубленная растенька - короче, ещё ни разу я не ждала её из поездки с ТАКИМ НЕТЕРПЕНИЕМ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий