10 авг. 2015 г.

Дачные новости

В пятницу вечером уехали на дачу
Приехали поздно, так как пока собрались после работы, пока заехали в магазин... Под магазином оставили собак в машине, а у нас так удачно получилось, что чисто случайно припарковались рядом с машиной Инны. Короче, она закончила с покупками раньше нас, подошла к машине, увидела нашу тачанку и наших собак. А собакам от жары и духоты уже конкретно так плохело. Инна позвонила мне и рассказала обстановку. Оставив Евгения закупаться я пошла спасать собак. Никель как Никель, а вот пЫнчеру было совсем худо! Хорошо, что я подошла! Открыла машину, вывела собак погулять, дала напиться воды.
Короче, приехали мы уже в девять вечера и я только и успела, что повесить (не без помощи Евгения) свежепостиранные шторы и тюль да сварить картошку. А Евгений ещё успел сделать шашлыки!
Вообще, за эту поездку на дачу я так уработалась, будто самолично перекопала весь участок... и два соседних...детским совочком... Конечно, это всё влияние аномальной жары, когда на улице + 32-33 градуса по Цельсию не то, что работать, а сидеть тяжело. Ну, из того, что сделала можно похвастать:
1. Замесила раствор на очередные две плитки. Как обычно, помогал Евгений. Я за раз замешиваю бетона на одну плитку, а в субботу попробовали замесить сразу на две. Нормально, вымесила!
2. Наконец, вымыла последнее, четвёртое окно дачного домика! Ну, как вымыла? Конечно, стало лучше, но всё равно, столярку не столько моешь, сколько снимаешь старые слои краски. Пора менять окна, этим уже и покраска не поможет! А стекло? Из-за местами отвалившихся штапиков, из-за плохо закреплённых стёкол и даже из-за одного треснувшего до них дотрагиваться страшно. Не везде, конечно, но тёрла без фанатизма.
3. Два дня активно поливала дачу. Из-за жары горит всё, только и успеваешь перемещать лом с привязанным к нему шлангом от клумбы к клумбе, от дерева к дереву. Хорошо, что мы хоть купили вовремя этот шланг и Евгений немного отремонтировал водяную разводку на участке.
3. Собрала всю паданку (яблоки с небольшим количеством гнилых груш), что в тачку и в лес, что в компот и на пирог.
4. Полили раствором из забродившей травы клематисы, их можно ещё удобрять.
5. Я прошлась тяпкой по клумбе с гладиулусами и клематисами, оборвала все завязи у роз.
6. Евгений обкосил участок.
7. Ну и прочие домашне-дачные дела, которые замечаются только тогда, когда их НЕ сделаешь...
Кстати, сварила Евгению компот. Хотела и пирог яблочный сделать, но засомневалась в дачной духовке и отложила печение пирожка до городских условий, впрочем, у меня и в городе духовка не ахти...
Возвращаясь к компоту, варила его с вот таким древним-древним сахаром
Этому пакету явно больше двадцати лет, ещё он со времён Советского Союза, куплет "про запас" во времена тотального дефицита, когда сахара не больше двух кило в руки и то, отстояв в длиннющей очереди.
Короче, сахар не портиться и в любом случае он перекипел. Компот почти выпит, не поплохело.
Точно померли два куста клематиса, сорта Purple Dream и Isago Обидно, даже и не знаю, который больше жалко. гадаю, почему это произошло. Есть предположения, но озвучивать их не буду, так как не уверена в своих выводах.
Цветут розы посаженные в этом году. Пыталась обрывать бутоны, но розы оказались настойчивее и я таки дала им зацвести.
Самая старательная это из польского питомника, сорта, о котором я не смогла найти много информации, сорт называется Dr.Blue
Вот моя красавица


А вот так цветёт та, которую купила на распродаже за два бакаря, сорт Peace, правда цветёт не совсем по сорту, но она такого приятного цвета, что меня это устраивает, к тому же это первое цветение, надеюсь, что в следующем году всё будет соответствовать
А вот роза сорта, о котором я ничего не нашла меня расстраивает своим цветением. На коробке она была заявлена, как голубого цвета, сорт Чарли. Об этом сорте я ничего не нашла, правда, есть розы голубого цвета с названием  Charles De Gaulle, вот я и подумала, что этот Чарли и есть Шарль де Голль. Впрочем,потом я купила и куст Шарль де Голль, но он не принялся. А этот Чарли зацвёл вот так
 
Я не в восторге от этого цвета, но кустик, боюсь, не самый жизнеспособный - это привитый куст и вылезла ветка-дичок, значит, не всё в порядке с привоем...
Зацвели первые гладиулусы, хотя у некоторых подсыхают верхушки колоса, не помогает и полив - жара!
Очень понравились по окраске вот эти два

Сорт не знаю, мы с Евгением купили три пакета, в каждом луковицы одного сорта (по 5 -10 шт. в пакете), а эти из той компании, которые я покупала по две штуки каждого сорта, когда не могла пройти на базаре мимо торгующих сортовым материалом.
Правда, по величине цветков мне не нравиться сорт, маловаты, как на мой взгляд. Правда, это может не сортовая особенность, а влияние жары или корявой агротехники.
 По сравнению с предыдущими вот этот мне нравится уже меньше, хотя тоже хорош

По растенькам на сегодня всё, ещё пару фоток для настроения
Вдалеке виднеется наш дачный посёлок

Главные дачники что то увидели в поле во время прогулки

Самый главный дачник

А с этим главным дачником произошла забавная ситуация. В воскресение Евгений поехал на работу с дачи. Собаки на момент отъезда были заперты в доме, а потом пинчер обнаружил осуществление самого большого страха её жизни - машина уехала, а она осталась. Вечером, когда Евгений вернулся она ДВАЖДЫ сбегала на стоянку проверить машину и только потом пошла общаться с Евгением! Т.е., я так понимаю, ждала она не его, а МАШИНУ! Пинчериридло-дурочидло!
Вот ещё забавные фото, мы тут песок берём на мое плитко-творчество, а пинчер нашёл себе норку
А вот Николь решила присоедениться
Выгнали, что б не завалило... Потом, на следующий день, это норка уже обвалилась.
Вот такие у меня дачные новости.





Комментариев нет:

Отправить комментарий