31 июл. 2015 г.

Хищные растеньки

В этом году я не писала о своих хищниках - уж больно неприятно осознавать, что все те, кто был поставлен в холодильник на зимовку, не проснулись. Естественно, это моя вина - поздно их достала и не поливала. По правилам, их надо поливать хотя бы раз в месяц, но в прошлый раз обошлось без полива. Я понадеялась, что так будет и в этот раз. А ещё пересадила хищничков в очень некачественный грунт, что дополнительно ухудшило ситуацию. Итак, у меня осталась саррацения, которую я не ставила на зимовку, так как купила в декабре и вот как она сейчас выглядит


Кувшины отращивает красивые, большие и широкие- ей явно у меня нравится и меня это очень радует!
 Судя по тому, что они во всю цветут нравится у меня и росянкам, которые также не ставились на зимовку, а пережили зиму на холодном подаконнике.
Сегодня ,прежде чем срезать цветоносы, по-фотографировала свои росяночки


А вот букет из росяночных цветов
Достаточно маленькая росянка захапала большую муху
В следующем году росянки ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно пересаживать и я страшно боюсь этого момента. Дело в том, что вообще боязно погубить, как загубила саррацению и мухоловку ну и торф, который я купила, как то не очень что б очень внушал мне доверие своим качеством...

Долго мучилась дианея, но и она так и не пришла в себя. Я уж думала не покупать, но месяц назад купила себе новое растение. Собственно, купила ещё и из жалости - продавали его на зале гипермаркета и схлопнули ему почти все ловушки в пустую (это очень плохо для растения) да и поливали явно не из поддона и совершенно ясно, что не дистиллированной водой. Ещё немного и пришёл бы ему конец, вот я и прикупила себе.
Вот, уже месяц любуюсь



А ещё очень остро стоит вопрос по непентисам. Их давным-давно пора пересаживать, особенно тот, который подарила Инна. Они прекрасно кувшинятся и чудесно растут, но они оба переросли горшки свои да и грунт надо уже новый, так как листья, которые у самого горшка, стали желтеть и они очень вытянулись, тот который от Инны даже скрутился. Вот прямо сейчас собралась сфотографировать да заряд в батарейках фотика кончился! Ну и думать надо подставку какую, не красиво они заняли пол окна и падают на стол цепляясь за всё своими листьями и кувшинами, им обоим нужна опора в виде сетки! Надо думать, а у меня ничего путного не придумывается!
Вот такие у меня вести с хищнечесководческих полей!


Комментариев нет:

Отправить комментарий