11 июл. 2015 г.

Далматинёнок

С конца мая у меня в работе вот такой сладкий далматинёнок-ребятёнок

Шьётся медленно, так как является "дорожной" работой и вожусь я с ней только в пути, на даче и т.д. и т. п. Тем не менее процесс подходит к концу, осталось отшить часть бека на щенке. И тут встаёт такой вопрос. По задумке дизайнера в низу дизайна имеется надпись и работа с ней выглядит вот так
  Мне изначально не хотелось делать надпись,  просто оставить картину с маленьким далматинчиком. Выглядело бы это примерно вот так
http://www.stitch.su/users/ready-works/tata1982&10

 Но и Инна, и Евгений настаивают на надписи. И действительно, надпись красными нитками оживит картину. Но уж если и оставлять надпись, то на русском! Встаёт вопрос какую именно вышить фразу? Инна предлагает "пятна наше фсё!" Но это не совсем правда, пинчеры нам тоже очень дороги! Так что я в поисках фразы, а хочется красивой, ёмкой, возможно рифмованной и обязательно с юмором. Естественно, или про сон, или про далматинов, или про сон далматинов. У кого вдруг родится что то интересное прошу со мной поделиться!


1 комментарий:

  1. Предлагаемые надписи:
    а) Три вещи способствуют крепкому сну: чистая совесть, мягкая подушка и отсутствие интернета;
    б) 5 симптомов лени:
    1. ;
    в) Это были такие выходные, после которых нужны еще выходные;
    г) Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать

    ОтветитьУдалить