9 июн. 2015 г.

Опять хвастаюсь

Вот не удаётся мне делать всё во-время. День рождения отметила на несколько дней позже реальной даты, а хвастаюсь подарками через несколько дней после получения оных. Правда, поздравления я получила как надо, в самый праздник! Ну, подумаешь, муж вспомнил только к обеду, но вспомнил же!
А теперь хвастушечная часть!
От троюродной сестры я получила денежки, приличную сумму. Я себе дала зарок, что если мне кто-то подарит деньги, то я куплю себе скульптуру из бетона на дачу. Итак, деньги мне подарили и я купила вот эту замечательную улитку
и вот она же, но с другой стороны
По идее, со временем, должно быть красиво. Поставила я её на камень -валун, который лежит под розовым кустом. Сейчас видна не очень красивая мульча (шифер и газеты), но всё это временно.
Не все деньги от сестры пошли на улитку, часть я потратила на покупку двух ирисов и ещё одну часть я потрачу на оформление одной из своих вышивок в багетной мастерской.

Оксана мне подарила классный плед
Во-первых, мне нравиться рисунок в клетку-шотландку, никакой яркой пестроты, во-вторых, мне нравится сам цвет пледа, фотография, если честно, гадостная, на самом деле цвет очень приятный -  цвет мяты, а в третьих, и в самых главных, мне нравится состав пледа (70% шерсти) и размер. Короче, Оксана угодила. А ещё она мне подарила пачку кофе. Оксан, откуда знала, что у меня он как раз закончился?

Лена подарила мне чудесный зонт
Принт мне нравится, этот зонт пойдёт к любой одежде и подарила мне его Лена достаточно вовремя - мой "обломок истории" меня уже просто выбешивает и когда я его отремонтирую - не известно.
А ещё мне от Лены досталась такая прикольная вещица
Что, думаете брелок прикольный? Неа, флешка аж на 16 гигов, вот! Я ОЧЕНЬ довольна!

Инна мне подарила (можно сказать, что я у неё выпросила) суперский портрет Торика, саму картину не сфоткаю (бликует стекло), фотография вставлена в так называемую антирамку, так что, покажу просто картинкой, вот Тортик под кодовым именем "Зубатая пачка"
От Инны, я знаю, будет ещё подарок, но похвастаюсь когда он доберётся (если почта не слажает)...

Ну, вот и всё из интересного. Нельзя не упомянуть, что ещё свекровь мне подарила подарок - деньги и относительно крупная сумма, но их скорее всего, просто "спрячу под матрац", ну и с мужа ещё не "срубила" подарок, скорее всего это будет оформление вышивки в багетке.

Вот, расхвасталась своим урожаем подарков! Но мне не стыдно! Я очень довольна, всё нужное и приятное, по своему нраву получила.

Всем дарителям БОЛЬШОЕ спасибо! Я вас всех очень люблю!






1 комментарий:

  1. Замечательные подарки. Самое главное весьма пользительные. А улитка, как живая. :)

    ОтветитьУдалить