29 июн. 2015 г.

Оформила домик и, на мой взгляд, неоднозначно

Недели уже как две оформила домик от ДИМ.

Я долго тянула с оформлением домика и потому, что не было денег, и потому, что не могла определиться как именно хочу оформить работу.
Сначала немного НЕ МОИХ оформлений и работ.
Больше мне нравился (и продолжает нравится) вот примерно такой вариант оформления
http://www.stitch.su/users/wishlist/big/21250_13.jpg
взято отсюда
но не терял привлекательности и примерно такой вариант
http://www.stitch.su/users/wishlist/big/17207_2.jpg
взято отсюда
А получила я третий вариант, вот он, мой домик
На таком варианте настоял багетчик. Собственно, не смотря на то, что я оформлялась в  одной из лучших багеток (правда, не сказать, что у нас их прям переизбыток)  более интересного варианта с паспарту и профилем багета, пожалуй, действительно не было. Кстати, профиль на раму мастер выбрал так же по собственному вкусу.
Я до сих пор очень неоднозначно отношусь к оформлению. Мне нравится, что оформление необычное, не избитое, такого я ещё не встречала в сети. Вероятнее всего этот вариант далеко не самый худший, а может даже и самый лучший и мне просто не привычно смотреть на него, грубо говоря, я, наверное, просто вбила себе в голову вариант с тёмно-синим паспарту.
Багетчик всё же прав, глухой розовый цвет действительно оттеняет работу и не отвлекает на себя внимание, тёмно-синяя канва смотрится яркой и насыщенной, а тонкая серая полоска нижнего паспарту делает более плавный переход от работы к верхнему паспарту. Профиль багета, состоящий из строгих линий подчёркивает несколько готическую архитектуру домика, множество таких же прямых линий архитектурных элементов.
Но по потёртому золоту рамы и тёмному паспарту нет-нет да и вздохну...







1 комментарий:

  1. Больше нравится 1 вариант. Он как-то целостнее смотрится.

    ОтветитьУдалить