1 июн. 2015 г.

Целебные травы

У нас пошёл обратный отсчёт до отправки в вет.клиннику на операцию Эльзы.
 Казалось бы, целый день свободен, можно переделать кучу всяких полезных дел, но всё валиться из рук, ничего не могу делать. То сяду повышиваю, то почитаю, то... Короче, единственно полезное дело которое я сегодня сделала это сфотографировала  очередной законченный дизайн. Начинала я его шить ещё в январе, но он у меня был в качестве дорожного вот и затянулась работа над ним до начала мая. Закончила я его практически три недели назад, но две недели ждала горячей воды, что б постирать и неделю он ждал глажки и фотографирования. Собственно, вот он


Технический момент: фирма Панна (отшивала по набору), дизайнер Алина Ильина, 21 цвет, цветная канва 14 ct., крест, полукрест, бекстич.
Дизайн отшивался легко и приятно, правда, два коричневых цвета слились в один... Вот вам и нитки Гамма! Фирме, не дизайнеру(!), за это моё большое "ФЕЕЕЕЭ"

Комментариев нет:

Отправить комментарий