26 мая 2015 г.

Немного о драконах ;)

Вернее, конкретно об одном!
Одно время я что-то совсем забросила вышивку - ну да, бывает у меня такое, захватили меня мои другие хобби. Сначала меня затянуло в омут чтения, потом увлеклась созданием брелока для Инны, а затем в свои права вступила весна и мне стало не до вышивки - цветочки и прочие растения стали выносить мне мозХ. Да, добавились дачные растюхи и орхидеи.
Но я всё же немного вышивала и даже иногда это фотографировала. Как обычно, разум мой, при начале отшива дизайна с дракошей, занялся шапкозакидательством и я думала, что отошью работу месяца за полтора, в ну в крайнем сулчае за два, ага, и каждую неделю буду фотографировать свои великие продвижения. "Гы-гы-гы" - сказала судьба и получилось как получилось. А получилось так, что прошло почти полгода, а и четверти вышивки не готово, да и речи не идёт про еженедельные отчёты ибо отчитываться невчем.
Короче, дай всё же покажу, что "наШито непосильным трудом"
Вот что было отшито примерно на начало февраля
 Это было сфотографировано 10.02.15
А потом большой пропуск и небольшое продвижение - 11.05.15
Ну и вот что я имею на сегодняшний день, 26.05.15
Ну да, совсем немного, но шьётся легко и приятно, быстро (если вышивать, а не заниматься другими делами)
Я знаю, что серые нитки ДМС уходят в зеленцу и несколько меня пугала зеленоватая попа кота, но посмотрела - нет, вроде всё нормально смотрится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий