26 мая 2015 г.

Орхидееводство

Собственно, завелись у меня три орхидеи и всё не без стараний Инны Леонардовны. Сначала она мне подарила обычный фаленопсис

Да, она отцветает, Инна её уже отцветающей купила, это уже у меня орхидейка распустила самые верхние бутоны. Вроде как орхидее нравится проживать у меня, судя по тому, что она выпустила новый листочек
и имеет довольно таки не плохие корни
И мне нравится проживающая у меня орхидея... Поливаю её раз в неделю путём погружения в воду слитую из аквариума, по совету Инны начала я её опрыскивать и собираюсь купить удобрения.
В процессе выращивания данной орхидеи я поняла, что не смотря на всю мою любовь к подарку Инны фаленопсисы это не совсем то, что мне интересно. А интересны мне башмаки. Я, правда, не знаю, как правильно они называются и у меня они ещё не цвели. Появились они также при содействии Инны - один она купила, когда поехала покупать орхидеи себе, а второй купила для меня списавшить по интернету. И вот, по почте пришёл ко мне второй башмак.

А вчера, 25.05.15 Инна приехала и пересадила первый башмак. Я, если честно, сама не решилась лезть к растению, Инна же сделала это ооочень лихо, даже несколько напугав меня, когда перевернула горшок с растением кверху дном и активно застучала по стенкам. Я слегка прифигела от такой бесцеремонности. Инна привезла с собой грунт и горшок и башмак был благополучно пересажен

Вот такой у меня фаленопсис и "обувка".
Пока особой красы нет от "обувочной" ботвы, да и фаленопсис не сказать, что блещет мелкими отцветающими зеленоватыми цветами, но ждём цветения и от башмаков и от фаленопсиса.


2 комментария:

  1. Ну, наконец-то ты свои орхидеи показала. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так было бы что показывать! Ботва и ботва, вот у Леонардовны есть башмак с пёстрой листвой, а мои так, простенькие...

      Удалить