13 мая 2015 г.

Нечто

Собственно, я так и не определилась что именно это -
игольница или всё же брелок? Короче, неведомая фигнюшка которая была среди прочего барахла подарена Инне на День рождения

Увидала я в журнале "вышиваю крестиком" целый набор велосипедных картинок и когда я увидела эти дизайны я сразу поняла, кому необходимо вышить велосипедик в подарок. выбрала, на свой взгляд, самый практичный вариант - велосипед в качестве украшения брелка. Только вот в журнале он отшит на салатовой канве четырнадцатого каунта. У меня нет ни салатовой канвы, ни желания шить брелок размером с ладонь. Взяла Лугану 27 каунта и отшила гобеленовым стежком, попутно изменив цвет рамы на красненький(любимый цвет моей дорогой Инны), педальки и седла (эти что б лучше к "новопокрашенной" раме подходили). Подумала-подумала и отшила ещё один велосипед, только придумала вместо корзины с цветами приделать корзину с продуктами - бутылочкой чего-то вкусненького и булочкой. Шила нитками ДМС и немного Гамма (на цветах в корзинке)
И вот тут-то стал самый интересный вопрос - как оформить? По началу хотела купить специальный брелок пластиковый и просто вставить туда вышивку, но были сомнения, что дизайн слишком велик для тех брелков, что доступны в продаже. А после я вообще отказалась от этой мысли - два велосипедика не поместятся в одном брелке уже по толщине.
Решила я два кусочка ткани с вышивкой просто сшить, ну и внутрь для плотности вкладку поставить. И только я это собралась сделать, как подумала, что такой брелок быстро скрутиться в кармане. Решила набить наполнителем. Сшила и только тогда сообразила, что надо было сшивать не как наволочку, а по принципу пинкипа - было бы гораздо аккуратнее... И шнурочек придумывался и пришивался чуть ли не на ходу. В результате вещь получилась не понятного назначения, имеет достаточно большие огрехи в аккуратности, но хоть сделана с любовью)))


1 комментарий:

  1. Ага, а теперь Инна крутит подарок в руках и страдает - куда же такую красоту лучше приспособить?!? :))) Жааалко как брелок пачкать :(

    ОтветитьУдалить