20 апр. 2015 г.

Возвращение блудного попугая

В смысле, меня... Если не считать сегодняшней поздравлялки, то последний раз я отписывалась в блоге девятого марта - полтора месяца назад.
  Ведение дневника очень полезно, для меня во всяком случае, но вот что-то последнее время стало мне как то тяжело делать записи, лениво. И не сказать, что в моей жизни ничего не происходит - напротив, событий слишком много и события далеко не все хорошие, так например, нашу машину "вскрыли", унесли аккумулятор и магнитолу, слава всем богам, что ничего не побили. Правда, шансов, что найдут наше имущество нет никаких, ну и ладно, всё равно магнитолка была старая...
   А ещё, супруга сократили на работе, правда, ему очень повезло и безработным быть ему не пришлось - сразу нашёл новое место работы и, судя по всему (ТТТ, не сглазить) гораздо лучше прежнего.
  Я стала намного меньше вышивать, вообще не покупаю вышивального (наборов, имеется в виду). Хотелось бы сказать, что это я так мужественно держусь данного зарока, но бОльшую роль играет то, что не смотря на очень интересные новинки вышивального мира мне и не хочется что либо покупать. Много больше готовлю, просто появилось желание именно готовить - давненько у меня такого не было, лет семь, наверное. Сражаюсь с лишним весом и пока он меня побеждает, вместо того, что б к лету скинуть я набрала пять килограмм, про это надо будет сделать отдельный пост и пусть мне будет стыдно за своё слабоволие.
  Произошли большие изменения в моём цветоводческом хозяйстве, об этом тоже надо написать отдельный пост, но пока расскажу про самую большую свою печаль этой зимы - не вышли с зимовки мои саррацении, теперь у меня только одна, та, которую купила в декабре.
А ещё поделюсь самой большой цветоводческой радостью - у меня завелись две орхидеи. Одна фаленопсис - подарок Инны, а вторая - венерин башмачок. И более того, жду прибытия почтой второго башмака.
 А ещё мы с супругом стали очень много уделять времени, сил и средств нашим загородным участкам. Сидим там практически каждые выходные, занимаемся где восстановлением сада, а где и всё делаем заново. Часто посещает мысль, что всё это зря. Во всяком случае на данном этапе у меня "снесло крышу" и я бешено покупаю кусты роз. Уже купила пять, правда, один на 99,9 % не выживет. Пытаюсь остановиться, тем более, что мест посадочных хоть и хватает, но, во-первых, земля не подготовлена, во-вторых, есть более важные покупки, а в-третьих, банально заканчиваются деньги. Но опять таки, хочется прикупить ещё и клематисов... И роз, ну на данном этапе хочу как минимум два сорта... как, ну как остановиться?
  Вот, кажется и всё так, если пробежаться "по верхам" событий. Очень надеюсь, что снова втянусь в ведение дневника, и, надеюсь, что опять не пропаду на полтора месяца.
  
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий