9 мар. 2015 г.

Утиные желудочки (пупки)

Собственно, делаю запись рецепта, что б в следующий раз не шариться по всему тырнету, разыскивая пропорции.
Во избежании недоразумений - рецепт не мой, его впервые я увидела  тут 
До этого я просто тушила куриные пупки в мульте с небольшим количеством воды, но однажды решила попробовать приготовить утиные желудочки. К моему ужасу внутренняя плёнка с них не снималась. Что я только не делала! Дважды обдавала кипятком  и едва не сварила прямо в раковине, скребла плёнку овощечисткой и срезала ножом.
Придя к выводу, что я в данном вопросе полностью некомпетентна решила проконсультироваться с подругами. Оксана, на мой вопрос как снять плёнку, дала гениальный ответ - а чего её снимать, собаки и так съедят!.. Вот после этого я обратилась к интернету.
   Коллективный разум сказал, что плёнку снять с утиных пупков невозможно, её возможно только срезать. Заодно и нашёлся замечательный рецепт.
Итак, пропорция такая:
на 900 гр. пупков 600 гр. репчатого лука, естественно, соль, перец чёрный горошком, лавровый лист.
   С утиных пупков срезать жёлтую плёнку, лук порезать на четвертькольца и всё в сыром виде сложить в мультю. Воды не добавлять! У меня ушло примерно 1,5 часа на тушение до готовности пупков, в конце посолила, добавила перец, лаврушку. Тушить имеет смысл сразу не менее 2 кг пупков.
    Получились пупки в соусе, или , даже скорее,  луковой подливе. Евгений их употреблял с гарниром, я ела так, без ничего, пупки да лук.
Вот, наверное, если б не было так занудно срезать с пупков плёнку, то готовила б их каждый день. И кстати, утиные мне желудочки показались гораздо вкуснее куриных, хоть и возни с ними больше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий