18 февр. 2015 г.

Как мы лягушечек покупали

Инна подарила мне пару африканских карликовых лягушек четырнадцатого февраля в обед, а к вечеру пятнадцатого одна из лягушечек умерла.
Решили мы с Евгением докупить другана нашей ляге. Шестнадцатого Оксана в магазине насчитала семь штук амфибий. Я прикинула, что они как-то быстро или распродаются или того... гибнут. Решила мыслить оптимистично и считать, что это просто они пользуются бешеным спросом, а в таком случае затягивать с покупкой не следует. И вот, семнадцатого мы с супругом пошли за лягушечками. По дороге мы решили, что на всякий случай всё же купим не одну лягушку, а две. В магазине их уже было только пять. И семейство, стоящее в очереди перед нами купило двух из пяти, соответственно, осталось три. И тут Евгений пожалел животинку и что б никто не сидел одиноко в магазинном аквариуме купил всех трёх. Я поддержала его решение  и так из задуманной одной купились три! Теперь у нас проживает четыре лягушечки!

Сегодня во время кормёжки нашла всех четырёх, все кушали. Кормила мороженым мотылём. Правда, одного лягушёнка другой покусал, даже как то жутко было глядеть как ущипнул за животик. Но вроде как всё в порядке - места-то всем хватит.  Играем всей семьёй в игру "найди лягушку", так вот, когда их четыре это сделать гораздо проще! Сегодня на работу чуть не опоздала - не могла отлипнуть от аквариума! Евгений хочет прикупить ещё двух, но лично я считаю, что это перебор иметь целое лягушачье стадо! Лучше ещё креветосов завести и пару анциструсов, но анциков чуть позже. Мне анци не нравятся, но уж больно супруг их хочет прикупить.

А ещё я вдруг обнаружила в аквариуме вот такую улитку
Мне кажется, что это хищная улитка хелена. Если это так, то я очень рада. Мне понравилась красивая полосатая раковина и я полезла в интернет опознать новичка и почитать о нём. Жалею, что нашла только одну, теперь хочу ещё парочку докупить - катушки просто бич моего аквариума! Интересно, откуда она появилась, так как кроме лягушек я месяца два ничего из других аквариумов не покупала!


Комментариев нет:

Отправить комментарий