14 февр. 2015 г.

Праздник

Собственно, для меня День святого Валентина не праздник вовсе, кто-то что-то отмечает, но всё это проходит параллельно меня и моей семьи, не радуя, но и не раздражая. Правда, такое никакое отношение к 14 февраля не мешает мне принимать замечательные подарки. А они действительно замечательные! Ну кто, кто может похвастать, что ему дарили в качестве валентинки баночку опарышей?

Кто меня так осчастливил? Ну, кто ещё может подарить в качестве валентики опарышей, а в качестве основного подарка - двух карликовых лягушек? Естественно, это моя дорогая и горячо любимая Инна Леонардовна!
Вот, пыталась сделать фотографии лягушек, но что -то не особо получилось
А вот снять их в аквариуме после того, как выпустила из мешка у меня не получается. К тому же, вижу пока только одну лягушечку - они славно маскируются на местности!
Подарок был очень неожиданным и приятным! На самом деле я ещё с понедельника задумалась о том, не нужны ли мне в аквариуме лягушки - мне же так нравятся эти амфибии! Почитать о карликовых лягухах можно тут или тут Пока я раздумывала и приставала ко всем с этим вопросом, Инна решила, что лягушки таки нужны и купила мне парочку в подарок!
Приехала сегодня с малинуем и поздравила так поздравила. Малинуй уже не Тортик и даже не Торт, а огромный и вреднючий ТОрчище! В очередной раз пообломал мне папоротники, снова скинул драцену и поигрался со всеми игрушками моих собак по очереди, а иногда с двумя за раз... Какой он большой и мощный(ТТТ, не сглазить)! А был! Был маленький рыженький комочек, приехавший в пинчерячьем боксике-двойке (боксик даже был, пожалуй, меньше эльзиного) и приходилось в снегу вытаптывать для его покака полянку, так как щен просто терялся в нём...
Да, Инна, спасибо за подарки, никогда не забуду этот День святого Валентина!

Пы. Сы. А опарыш для кормления непентиса!

2 комментария:

  1. Ну поздравляю! Хотя могла и по телефону похвастаться. Вот поправлюсь и в гости с Тесей к тебе зарулим на зыринг и фотинг. :)
    Кстати, тебе надо еще креветку завести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приходите! Мы хорошим людЯм и цвергАм завсегда рады!
      А креветок да, надо завести, мне уже обещали!

      Удалить