1 февр. 2015 г.

Дары осени

Ещё в прошлую пятницу, 23.01.15, я закончила очередную отдыхалочку от Панны. Собственно, вот они, Дары осени


Очередной простенький и миленький сюжет, который не может не нравиться, но, правда, и не вызывает горячих чувств - есть и есть, а не было бы - тоже не беда. Шьётся легко, быстро и приятно, правда, в отличии от первого сюжета, который вышился за пять дней, этот был в работе тринадцать.
 Взялась я за третий дизайн этой серии, но уж его то буду вышивать оооочень долго, так как приоритет отдаётся сейчас Интересной книге и кухонные сюжеты поднадоели. Теперь стоит вопрос и не один - где и когда брать остальных три дизайна из этой серии. Они мне не очень то и нужны, но характер у меня противный - если серию начала, то надо обязательно закончить - это правило дало сбой пока только один раз, на триптихе по Афремову, его хочу отшить без одной части, вот, для любопытных картинка с триптихом, о котором веду речь
Так вот, триптих, который превращу в диптих, хочу со страшной силой, очень уж нравиться и его придётся покупать, так как Золотое руно любит быстро снимать с продажи дизайны по Афремову...
Возвращаясь к нашим баранам, вернее, кухонным полочкам, хочу написать... впрочем, писать то и больше нечего: отшила, шью очередную, думаю где и когда купить остальные - всё!

5 комментариев:

  1. Красивый триптих. А какую часть не будешь вышивать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угадай! Ты меня хорошо знаешь, думаю сразу скажешь!

      Удалить
  2. Не будешь шить центральную :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мне страшно становиться от того, насколько я предсказуема! Да, тётка непонятная с зонтом мне не нра!
      А как ты догадалась?

      Удалить
    2. Ну так не первый же год тебя знаю )))) Даже сомнений не было, одного взгляда на фото триптиха хватило, чтобы увидеть, какая часть тебе не нравится!

      Удалить