9 янв. 2015 г.

Отчёт за год

Вчера было восьмое января - ровно год как я взялась соблюдать диету
За этот год я похудела на 15,5 кг. К сожалению, мой результат подпортили новогодние праздники - я "бросила поводья" и с 22.12.14 по 08.01.15 (т.е. за две с половиной недели) набрала 3,2 кг. Соответственно, с восьмого января я снова на диете.  Соблюдать диету стало очень сложно по нескольким причинам:
 во-первых, у меня так всегда - раз сорвавшись строго придерживаться диеты становится практически нереально;
во-вторых, я никакими силами не могу запихнуть в себя отруби - так они мне надоели, даже в виде хлеба и пирога запихиваю в себя с трудом;
 в-третьих, из-за погоды сложно стало совершать прогулки, так пЫнчер, с которым я гуляю, последнее время наотрез отказывается составлять мне компанию при тринадцатиградусном  морозе и в штормовой ветер со снегопадом;
в-четвёртых, моё окружение хитро спрыгнуло и не следит за своим весом и как только это произошло мне одной стало сражаться за собственную фигуру сложнее в разы!
Тем не менее, я стараюсь не терять оптимизм, пытаюсь себя заново замотивировать и продолжить своё нелёгкое дело.
И ещё - я собой горжусь и считаю потрясающим результатом то, что за год мне удалось избавиться белее чем от пятнадцати килограммов! Я восхищаюсь своим упорством и последовательностью и считаю, что больший вес даже и не надо было бы терять, что б не появились проблемы с моим и так не самым крепким здоровьем. Я - молодец! Уверена, что за следующий год мне также удастся избавиться от 15 кг лишнего веса! Итак, вперёд!

Комментариев нет:

Отправить комментарий