26 янв. 2015 г.

Интересная книга

Ещё в 2012 году моя подруга в качестве подарка на День рождения оплатила мне покупку авторской схемы. Дизайн яркий, красивый, но ниток туда надо - дофигищщи. Вот, несколько лет собирала - собирала, всё никак собрать не могла, а тут у нас в стране случилась очередная, хоть и завуалированная, девальвация  и связанный с ней хапун. Ну я и хапнула ниток, которых мне не хватало на этот дизайн - хорошие нитки и так были дороги, а по новым ценам так вообще станут, небось, недоступными. Таким образом я начала новый дизайн по авторской схеме!
Эту вышивку посвящаю моему дорогому супругу, который родился в год дракона и по характеру настоящий дракон! А ещё он любит и умеет также славно устроится с книжкой (планшетом) и вкусняшками. Правда, вместо чёрного кота у нас - пЫнчер!

Немного технической стороны: размер 170 х 145 крестиков, 68 тонов из них 5 блендов, работа выполняется крестом (полная зашивка), бекстич. Шью строго по ключу на Аиде 18 ct. нитками DMC

Вот результат недельного труда
 Ну да, маловато, не смотря на то, что шьётся, пока во всяком случае, легко и приятно. Только больше бельгийскую канву я не покупаю! Что за фирма - не знаю, купила на Рукоделии , было просто написана страна-производитель. Так вот, эта канва, конечно далеко не такое зло, как венгерская, но и до качества Zweigart ей ещё расти и расти! Короче, больше такое не беру.
Вот, собственно, и всё по новому дизайну, теперь надо шить. Интересно, сколько у меня уйдёт на него времени?

1 комментарий:

  1. Ну, наконец-то! А я то думала ты это никогда не начнешь вышивать. Уже подготовилась тебе опять по этому поводу устроить вынос мозга и игру на нервах. :)
    Успехов в работе! Жду скорого конечного результата.

    ОтветитьУдалить