3 янв. 2015 г.

Цветы в кувшине

Вопрос: что делает нормальная вышивальщица, если её поджимают сроки? Ответ: берёт себя в руки и быстренько дошивает. Вопрос на засыпку: что делаю я, когда меня поджимают сроки изготовления ёлочных игрушек на подарок? Ответ:
начинаю строчить "левую" отдыхалочку. Честно, я не знаю, как так оно получилось - зашла в магазин, купила наборчик и ну давай строчить.
Мало того, что я художник от слова "худо", так ещё и фотограф на букву "Х" - всё время получаются какие-то перевранные цвета, не смотря на то, что фотографирую на улице
В реальности очень милый дизайн, естественно, не с такими вырвиглазными оттенками. Дизайнер Алина Ильина, фирма Панна, нежно- светло-салатовая канва 14 каунта, 20 тонов ниток фирмы Гамма, крест, полукрест, бекстич чёрной ниткой. Шьётся легко и приятно, у меня на эту работу ушло ровно пять дней. Собственно, закончила я её ещё 31.12.14, но пока постирала, пока изуродовала фотографированием...
Для чего оно мне надо - не совсем понимаю, тем более, что это серия и серии у меня нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий