22 янв. 2015 г.

Цветём...

...и пахнем!
Правда, пахнем очень не сильно и не очень приятно. Впрочем, я вообще не знала, что саррацении цветут и тем более не знала как именно. И получила замечательный подарок от своей новой красавишны. Зацвела! Сразу напишу, что моей заслуги в этом нет от слова "совсем" - я купила её уже с бутоном. Дала распуститься цветку, дала постоять и обломала - я знаю, что хищникам нельзя разрешать цвести(во всяком случае - пытаться дать семена). Стоит теперь цветок в воде,  в стаканчике из-под йогурта, так как выкинут такой необычный (и редкий!) цветок просто рука не поднимается!
Цветок достаточно крупный, я его перефотографировала во всех ракурсах





Пока я его не перевернула и не увидела, что внизу не лепестки, а сплошная пластинка, то всё ждала, когда же он распуститься. А выламываться он очень не хотел, стебель мясистый и сочный, очень гибкий и пришлось цветок срезать ножом. Пока пыталась выломать и аккуратно срезать с него натряслось довольно много пыльцы. Кстати, запах слегка горьковатый, чем то мне напомнил запах тюльпанов, только очень, очень слабенький.
Не совсем понятно, что теперь делать с кустиком - ставить таки его на зимовку или нет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий